PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Межрегиональный фестиваль «Дни PR на Алтае — 2011» объединит участников в творческой мастерской

21—22 апреля в Алтайском государственном университете состоится IX межрегиональный студенческий фестиваль по связям с общественностью и рекламе «Дни PR на Алтае — 2011». В мероприятии примут участие как начинающие специалисты (студенты из Барнаула и Новосибирска), так и известные теоретики и практики в области PR, рекламы, маркетинга и журналистики.

В рамках фестиваля состоятся мастер-классы для студентов, а также студенческая научно-практическая конференция и олимпиада по связям с общественностью, маркетингу и рекламе. Студенческая конференция в этом году будет проходить по двум секциям: «Коммуникационные технологии в коммерческой сфере» и «Реклама и связи с общественностью в государственных и некоммерческих структурах». Одним из мероприятий фестиваля станет десятая научно-практическая конференция «PR в изменяющемся мире: Региональный аспект».

Концепция фестиваля предполагает вариант творческой мастерской. Идея «Дней PR на Алтае — 2011» — современное искусство рекламы и PR. Мастера оценят проекты начинающих пиарщиков, пригласят всех желающих в свои творческие мастерские и поведают им о тайнах искусства рекламы и PR на мастер-классах. Игорь Голованов, руководитель «Мастерской видеорекламы Игоря Голованова», расскажет о креативе в видеорекламе. Андрей Поздняков, представитель пресс-службы Главного управления МЧС России по Алтайскому краю, посоветует, как бороться с кризисом в чрезвычайных ситуациях. Елена Щуревич, руководитель отдела маркетинга и PR водяной компании «Ледь», расскажет, как создавать информационные поводы и сотрудничать со СМИ на бесплатной основе.

Участники фестиваля смогут принять участие в деловой игре «Социальные проекты в бизнесе». Игру проведет Елена Погодаева, менеджер по связям с общественностью Алтайского регионального отделения Сибирского филиала ОАО «МегаФон».

Кроме того, будет организован «Час специальности PR». За это время студенты-пиарщики расскажут абитуриентам обо всех тонкостях своей профессии и посоветуют им, как попасть в кузницу PR-мастеров.

Интернет-репортаж с фестиваля в прямом эфире будет вестись на странице фестиваля на Facebook, там же будут выкладываться фотографии с разных площадок фестиваля.

Дополнительную информацию о фестивале «Дни PR на Алтае — 2011» можно найти на сайте отделения связей с общественностью Алтайского государственного университета http://www.asu.ru/structure/faculties/oso/projects/dniPR/2011/ и в социальных сетях.

РАСО
(18.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии