Крупнейшая социальная сеть России и СНГ объявляет о запуске нового формата рекламы — видеобаннеров.
Новый тип размещения это полноэкранное видео, которое отображается при клике на рекламный
«Помимо того, что пользователь может одним кликом перейти на сайт рекламодателя, видео тесно интегрируется с социальными функциями „В Контакте“: каждый сможет добавлять рекламные ролики в избранное, отмечать записи кнопкой „Мне нравится“, а также видеть список тех, кому она также понравилась», — говорит заместитель генерального директора «В Контакте» Илья Перекопский.
Первым
«Мы рассматриваем видеорекламу во «Вконтакте» в первую очередь как возможность имиджевой коммуникации в этой социальной сети и замену баннерному формату, — говорит Андрей Чернышов, генеральный директор AdWatch Isobar. — Мы довольны запущенной кампанией для «МегаФона». За первый день размещения CTR видеобаннера оказался в 4–5 раз выше, чем у стандартных таргетированных объявлений во «В Контакте».
pr-files