PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«ВКонтакте» и AdWatch стартовали с видеорекламой для «МегаФона»

Крупнейшая социальная сеть России и СНГ объявляет о запуске нового формата рекламы — видеобаннеров.

Новый тип размещения это полноэкранное видео, которое отображается при клике на рекламный текстово-графический блок.

«Помимо того, что пользователь может одним кликом перейти на сайт рекламодателя, видео тесно интегрируется с социальными функциями „В Контакте“: каждый сможет добавлять рекламные ролики в избранное, отмечать записи кнопкой „Мне нравится“, а также видеть список тех, кому она также понравилась», — говорит заместитель генерального директора «В Контакте» Илья Перекопский.

Первым digital-агентством, воспользовавшимся преимуществами нововведения, стало агентство AdWatch Isobar, а первым клиентом — ОАО «МегаФон». 15 апреля они стартовали во «В Контакте» рекламную кампанию фильма «Generation P», спонсором которого является сотовый оператор. AdWatch Isobar получило эксклюзивные права на предложение нового формата рекламы своим клиентам на тестовый период до конца апреля 2011 года.

«Мы рассматриваем видеорекламу во «Вконтакте» в первую очередь как возможность имиджевой коммуникации в этой социальной сети и замену баннерному формату, — говорит Андрей Чернышов, генеральный директор AdWatch Isobar. — Мы довольны запущенной кампанией для «МегаФона». За первый день размещения CTR видеобаннера оказался в 4–5 раз выше, чем у стандартных таргетированных объявлений во «В Контакте».

pr-files
(18.04.2011)

https://glasscase63.ru купить смартфон Samsung a556e a55.

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии