PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Кадровые перемены в ИД «Аргументы и факты»

На должность генерального директора ЗАО «Аргументы и факты» назначен Денис Воронков, ранее возглавлявший международный издательский дом «Толока». Занимавшая этот пост Ирина Митрофанова остается в составе Совета Директоров ИД, где будет отвечать за стратегию, развитие интернет-ресурса www.aif.ru и бизнес-конференций «АиФ». Она также займет пост директора по развитию Холдинга «Медиа3», частью которого является ИД «Аргументы и факты».

«Мы продолжаем усиление команды Медиа3. Денис Воронков показал высокие результаты в ИД „Толока“, где он расширил линейку продуктов и вывел на рынок России и СНГ ряд новых изданий. Задачи, которые стоят перед ним в ЗАО „Аргументы и Факты“, по сути, схожие: расширение аудитории, развитие существующих и запуск новых проектов под брендом „АиФ“, а также выстраивание эффективных бизнес-процессов Издательского дома как в Москве, так и в региональных предприятиях. В то же время, нашим приоритетом является развитие цифровых проектов в рамках всего медиа-холдинга Медиа3. Большой опыт работы Ирины Митрофановой в области медиа-менеджмента и ее образование в области управления Интернет СМИ будут востребованы в рамках реализации стратегии диверсификации активов Медиа3 в цифровом направлении. Мы являемся крупным игроком российского медиа-рынка, поэтому нам крайне важно усиливать команду и развивать бизнесы именно в направлении digital. Это и будет задачей Ирины на должности директора по развитию Медиа3», — комментирует новое назначение Генеральный директор Холдинга «Медиа3» Максим Мельников.

Воронков Денис Валерианович, 1975.г.р.
В 1997 году окончил Белорусский государственный университет по специальности экономическая кибернетика. Карьеру начал в ОАО «Белорусский Биржевой Банк», где в течение 5 лет возглавлял валютное управление. До ИД «Толока» на протяжении 5 лет работал в должности коммерческого и исполнительного директора белорусско-английского совместного предприятия «Профитсистем». С 2005 года руководил международным издательским домом «Толока». За 6 лет под управлением Дениса Воронкова команда ИД «Толока» расширила количество своих изданий с 8 до 32, укрепила присутствие на рынках Белоруссии, России, Украины, Прибалтики и США, увеличила выручку и прибыль в несколько раз.

pr-files
(18.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии