PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

САМИ выступит партнером «PR на страницах российской прессы»

Партнером Всероссийского конкурса «PR на страницах российской прессы» выступит Совет ассоциаций медийной индустрии (САМИ).

На сегодняшний день в составе САМИ насчитывается более 10 объединений медиа- и коммуникационной отраслей. Среди них: Гильдия издателей периодической печати (ГИПП), Российский книжный союз (РКС), Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ), Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и др.

«САМИ не может в очередной раз не поддержать конкурс „PR на страницах российской прессы“. Профессиональным объединениям необходимо выявлять лучшие примеры деятельности PR-специалистов. Поощрять журналистов, рассказывающих широкой аудитории о сути профессии. Только тогда мы окончательно изживем все цвета PR, кроме „белого“», — говорит президент САМИ, президент ГК «Деловая Лига» Виталий Расницын.

«Для нас действительно важно, что САМИ, объединяющий все крупнейшие медийные и коммуникационные профессиональные ассоциации в стране, выступит партнерам проекта. — комментирует оргкомитет конкурса „PR на страницах российской прессы“. — Мы надеемся, что сотрудничество придаст новый импульс проекту, позволит представить конкурс новой аудитории».

Напомним, что церемония награждения победителей конкурса состоится в начале июня 2011 года в Москве.

pr-files
(18.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии