PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Питере вышла газета для тех, кому за 55

В Санкт-Петербурге появилась бесплатная газета «Полезно для пенсионера».

Первый номер издания вышел в начале апреля 2011 года. В каждом номере издания публикуются комиксы, рассказывающие о том, как пользоваться сервисом IP-телефонии Skype и терминалами для оплаты коммунальных услуг. Кроме того, пенсионеров научат оплачивать мобильный телефон и другим необходимым в современной жизни вещам.

«Миссия бесплатного еженедельника „Полезно для пенсионера“ — не просто дать возможность старшему поколению высказаться, но и путем своеобразного диалога с газетой получить полезную и применимую информацию, — рассказал в интервью порталу PlanetaSMI.RU издатель и учредитель газеты Игорь Белоусов. — В каждом номере газеты мы даем объявление такого плана — „Хочешь бесплатно получать газету „Полезно для пенсионера“ в свой почтовый ящик, — позвони и подпишись“. Пока тираж издания — 10 тысяч экземпляров, но думаю, что в течение 2011 года мы сможет выйти на полмиллиона».

В планы издателя также входит создание сайта, и кроме этого, работа над созданием газеты для молодого поколения.

media-atlas.ru
(18.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии