PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Секция «Новая реальность онлайн-СМИ» пройдет в рамках РИФ+КИБ 2011

Информационное агентство РИА Новости организует секцию «Новая реальность онлайн-СМИ: интеграция с соцсетями и использование UGC» на конференции «РИФ+КИБ 2011», которая пройдет в подмосковном пансионате «Лесные дали» с 20 по 22 апреля.

«Только в диалоге и режиме мозгового штурма можно спрогнозировать ближайшее будущее для медиа в среде, подчиненной соцсетям и новым принципам коммуникаций и обмена информацией», — считает заместитель главного редактора по мультимедиа и новым проектам РИА Новости Наталья Лосева, которая непосредственно занимается формированием новой секции. По ее словам, законы присутствия в социальных сетях еще не сформулированы, они пишутся фактически прямо сейчас, так сказать, в режиме «горячего теста».

«Это увлекательный и познавательный процесс с массой открытий и ошибок. Медиа-менеджерам чрезвычайно полезно иметь возможность обменяться идеями, опытом, положительными и отрицательными результатами», — говорит Лосева.

Заместитель директора Российской ассоциации электронных коммуникаций Сергей Гребенников позитивно оценивает инициативу РИА Новости по созданию специальной секции на РИФ+КИБ 2011. «Сегодня победит тот, кто овладеет искусством донесения информации через социальные медиа для пользователя, — считает он. — Сегодня Интернет уже больше, чем просто онлайн-СМИ, социальные сети или поиск. Интернет — это конвергированная и интегрированная среда коммуникации, где стираются границы между сервисами, так как для пользователя теперь важен контент. „РИА Новости“ активно развивает эту нишу и может поделиться опытом и умением распространять информацию через социальные сети».

Ведущие специалисты РИА Новости Наталья Бем и Дарья Пенчилова, а также представитель Facebook в России Екатерина Скоробогатова, главный редактор «Делового Петербурга» Олег Третьяков, независимый интернет-эксперт Антон Меркуров и шеф-редактор Интернет-вещания телеканала «ДОЖДЬ» Полина Козловская выступят на секции с докладами, в которых затронут главный вопрос: соцсети — это временный пузырь, который лопнет очень громко, или необратимые изменения и новая реальность? В процессе обсуждения участники попытаются ответить и на другие актуальные вопросы, в частности, что ждет социальные сети в ближайшее время: рост и 100% охват, стагнация, перераспределение аудиторий, слияние с поисковиками; какие пять главных задач предстоит решить СМИ в социальных сетях; смогут ли социальные сети заменить в личном информационном пространстве средства массовой информации и заставят ли они медиа изменить структуру редакции и бизнес-процессы».

Основную Программу конференции сформировал Программный комитет РИФ+КИБ, а секции в рамках Программы 2.0 формировались самими участниками конференции по 24 направлениям: реклама, регионы, IPA, социальные медиа, технологии, аналитика, электронная торговля и платежи и т. д. ТОП-10 секций, набравших максимальное количество голосов участников, вошли в Программу РИФ+КИБ 2011.

За неделю до начала конференции стало известно, что секция «Новая реальность онлайн-СМИ: интеграция с соцсетями и использование UGC», организованная сотрудниками РИА Новости, вышла в лидеры и пройдет 20 апреля с 12–30 до 14–30.

pr-files
(15.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии