PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Бегун» укрепляет команду

Исполняющим обязанности генерального директора стал Алексей Романенков, занимавший до 5 апреля должность коммерческого директора сервиса.

Еще одно важное кадровое решение связано с назначением на пост технического директора компании Станислава Мушката, который до 2009 года несколько лет руководил департаментом эксплуатации «Бегуна». Станислав приступит к работе 25 апреля.

Также с апреля работать в «Бегуне» начали Маргарита Деминская и Зинаида Кольцова, имеющие большой опыт развития проектов в области интернет-рекламы. Маргарита Деминская будет заниматься региональным развитием компании. В течение полутора лет она была руководителем проекта eLama.ru (массовый сервис для автоматизации контекстной рекламы), а ранее возглавляла службу маркетинга в компании «Юмисофт» (разработчик системы управления сайтами UMI.CMS).

Департамент медийных продуктов «Бегуна» возглавила Зинаида Кольцова, экс-директор по коммуникациям компании Каванга! (медийная рекламная сеть), также работавшая менеджером по работе с партнерами в компании «1С-Битрикс» (разработчик одноименной системы управления сайтами).

«Сегодня компания „Бегун“ ориентирована на два основных направления развития бизнеса, — комментирует новые назначения и.о. генерального директора Алексей Романенков. — Первое направление — экстенсивный рост за счет увеличения количества рекламодателей, в первую очередь в регионах. Второе — интенсивное развитие через продвижение наших рекламных продуктов, в частности медийных. Таким образом, усиление нашей команды позволяет эффективно двигаться вперед в рамках выбранных направлений».

pr-files
(12.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии