PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Санкт-Петербурге стартует студенческий форум массовых коммуникаций «Fusion»

16 мая 2011 года в Санкт-Петербурге стартует Всероссийский форум массовых коммуникаций «Fusion». Форум проводится для студентов, обучающихся в высших учебных заведениях.

Организатором форума является Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО).

Цель мероприятия — развитие теоретических и практических навыков у студентов специальностей «Связи с общественностью», «Реклама», «Журналистика», а так же укрепление профессиональных и общественных связей между студентами и практикующими специалистами.

Актуальность проводимого мероприятия заключается в акценте на изучении новых тенденций рынка PR-услуг.

В рамках форума массовых коммуникаций «Fusion» пройдет конкурс портфолио «На шаг впереди». Награждение состоится на церемонии открытия, в первый день форума.

Программа Всероссийского форума массовых коммуникаций «Fusion» предполагает мастер-классы ведущих специалистов Санкт-Петербурга, экскурсии в успешно развивающиеся компании, знакомство с известными экспертами. Участники узнают все о тенденциях развития рынка PR-услуг, закрепят полученные навыки на практических занятиях по дизайну, съемке, монтажу и работе в Интернете. В рамках форума состоится подведение итога деятельности РАССО за год, награждение лучшего отделения и будет выбран лучший проект-2011, проведенным одним из отделений.

Амосфера студенческого лагеря станет главным отличием форума «Fusion». Участников ждут не только обучающие занятия, но и общие командные сборы, тренинги на сплочение, «огоньки», вечерние культурно-развлекательные мероприятия.

РАСО
(11.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии