PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Новый владелец решил проблемы Ru-Center

Ru-Center более не рискует потерять аккредитацию или проданные на аукционах домены, а должен будет лишь вернуть деньги тем покупателям доменов, кто этого пожелает.

Ru-Center более не рискует потерять аккредитацию или проданные на аукционах домены, а должен будет лишь вернуть деньги тем покупателям доменов, кто этого пожелает.

Совет координационного центра национального домена сети интернет (КЦ) одобрил предложения управляющего партнера компании Hosting Community (входит в РБК) Александра Панова относительно разрешения спорной ситуации вокруг доменов в зоне. РФ, которые Ru-Center зарегистрировал на себя и затем продал в ходе закрытых аукционов. Панов, с недавних пор являющийся также внешним управляющим Ru-Center, признал факт нарушений правил регистрации доменных имен и аккредитации регистраторов со стороны входящих в Ru-Center компаний автономная некоммерческая организация «Региональный сетевой информационный центр» (РСИЦ) и ЗАО РСИЦ.

В соответствие с предложениями Панова, проданные на аукционах домены должны будут пройти аудит, который осуществит входящая в Hosting Community компания «Гарант-Парк-телеком» и аттестованная ФСТЭК сертифицирующая организация НПО «Эшел». Это необходимо для того, что проверить прошедшие аукционы на предмет нарушений, в частности, на использование аукционных роботов с целью накрутки цены, поясняет представитель Hosting Community.

Одновременно КЦ начнет собирать жалобы пользователей Ru-Center и передавать их в Hosting Community для рассмотрения в индивидуальном порядке. По окончании аудита права администрирования доменов будут переписаны на победителей аукционов (формально сейчас их администраторами остается Ru-Center). При желании пользователи, выигравшие аукционы, смогут потребовать возврата денег. Такие доменные имена будут поставлены на карантин, их дальнейшая судьба еще не решена.

Ранее Ru-Center грозили более жесткие санкции. Напомним, осенью прошлого года во время начала процедуры открытой регистрации доменов в зоне. РФ Ru-Center собрал предварительные заявки на 25 тыс. доменов и выставил их на аукционы, выручив таким образом 366 млн руб. Гендиректор КЦ Андрей Колесников посчитал такие действия нарушением правил, поскольку домен должен регистрироваться в интересах лиц, первыми подавших заявку, к тому же регистратор не имеет право регистрировать домены на себя. Но требование Колесникова прекратить аукционы Ru-Center проигнорировал.

В январе специально созданная комиссия КЦ, в состав которой входил и Александр Панов, признала Ru-Center нарушителем. В начале марта Колесников предложил изъять проданные на аукционах домены и вернуть деньги победителям торгов, однако совет КЦ решил доработать данные предложения. Тем временем над Ru-Center нависла и более серьезная угроза: потеря аккредитации. Процедура лишения регистратора аккредитации как раз заработала в КЦ в начале года, для рассмотрения соответствующих вопрос была создана специальная комиссия.

Ситуация изменилась в середине марта, когда стало известно о начале подготовки вхождения Ru-Center в состав Hosting Community. Сделку планируется завершить до конца года. «Мы рады, что ситуацию удалось сдвинуть с мертвой точки, — заявил Александр Панов. — Принятый сценарий позволит, прежде всего, соблюсти интересы пользователей и разрешить все вопросы вокруг спорных доменов».

Сnews.ru
(11.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии