link14356 link14357 link14358 link14359 link14360 link14361 link14362 link14363 link14364 link14365 link14366 link14367 link14368 link14369 link14370 link14371 link14372 link14373 link14374 link14375 link14376 link14377 link14378 link14379 link14380 link14381 link14382 link14383 link14384 link14385 link14386 link14387 link14388 link14389 link14390 link14391 link14392 link14393 link14394 link14395 link14396 link14397 link14398 link14399 link14400 link14401 link14402 link14403 link14404 link14405 link14406 link14407 link14408 link14409 link14410 link14411 link14412 link14413 link14414 link14415 link14416 link14417 link14418 link14419 link14420 link14421 link14422 link14423 link14424 link14425 link14426 link14427 link14428 link14429 link14430 link14431 link14432 link14433 link14434 link14435 link14436 link14437 link14438 link14439 link14440 link14441 link14442 link14443 link14444 link14445 link14446 link14447 link14448 link14449 link14450 link14451 link14452 link14453 link14454 link14455 link14456 link14457 link14458 link14459 link14460 link14461 link14462 link14463 link14464 link14465 link14466 link14467 link14468 link14469 link14470 link14471 link14472 link14473 link14474 link14475 link14476 link14477 link14478 link14479 link14480 link14481 link14482 link14483 link14484 link14485 link14486 link14487 link14488 link14489 link14490 link14491 link14492 link14493 link14494 link14495 link14496 link14497 link14498 link14499 link14500 link14501 link14502 link14503
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В России интернет-пользователей больше не становится

Опрос, проведенный «Левада-Центр», показал, что в России 62% взрослых граждан вообще не пользуются интернетом. За год этот показатель не изменился.

18-21 марта 2011 г. аналитики «Левада-Центра» провели опрос 1600 российских граждан в возрасте от 18 лет и выяснили, что 62% из них вообще не пользуются интернетом. Опрос проводился по репрезентативной выборке в 130 населенных пунктах страны. Статистическая погрешность исследования при этом 3,4%.

Судя по всему, за год ситуация с числом интернет-пользователей практически не изменилась. Так, в марте 2010 г. результаты опроса об использовании интернета в России публиковал ВЦИОМ и тогда, по данным центра, 60% российских граждан не пользовались интернетом.

В Китае, к примеру, за 2010 г. число интернет-пользователей выросло на 20,3%, составив к концу года 33,9%. Согласно последнему исследованию центра Pew Research Center, в США число взрослых граждан, вообще не пользующихся интернетом, составляет 21%.

В России большинство граждан заходят в Сеть для того, чтобы найти нужную им информацию (27%). Для общения используют интернет 18% респондентов, для поиска и прослушивания музыки — 13%, для поиска и просмотра видео — 13%, аналогичный процент опрошенных использует интернет «для развлечения».
Меньшее число опрошенных выходит с Сеть, чтобы следить за последними новостями (11%), чтобы разобраться, что происходит в стране и за рубежом (6%), купить товары или услуги (6%), найти и прочитать какие-либо книги (6%), для других целей интернет использует 1% опрошенных.

Примечательно, что известные блоггеры не являются авторитетами для основной части российских интернет-пользователей: 95% опрошенных затруднились назвать трех блоггеров, к чьему мнению по общественно-политическим вопросам они больше всего прислушиваются. Из оставшихся по 2% упомянули Дмитрия Медведева и Владимира Путина, при том, что личного блога у Путина нет. 1% опрошенных назвал «Артема Лебедева», менее 1% упомянули Алексея Навального и Евгения Касперского.

Стоит отметить, что несуществующий блог Путина становится вторым по популярности уже не в первый раз. К примеру, в октябре 2010 г. такой результат показал опрос, проведенный компанией Profi Online Research.

CNews.ru

(11.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии