PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Итоги торгов по продаже доменов в зоне .рф пересмотрят

Итоги торгов по продаже доменных имен в зоне.рф будут пересмотрены, сообщает в пятницу, 8 апреля, РИА Новости. По данным агентства, соответствующее решение было принято 7 апреля Координационным центром национального домена и новым руководством компании RU-CENTER, являющейся крупнейшим регистратором доменов.

Конфликт, связанный с выставлением доменных имен на закрытые аукционы вопреки правилам Координационного центра, разгорелся в ноябре 2010 года и привел к проверке деятельности компании RU-CENTER Федеральной антимонопольной службой. В марте 2011 года стало известно, что владельцем RU-CENTER будет группа компаний Hosting Community, которая и представляет доменного регистратора в конфликтной ситуации.

У RU-CENTER сменилось руководство, и новый управляющий Александр Панов предложил Координационному центру список мер по урегулированию ситуации: разрешить внести в единый реестр данные о владельцах доменов в соответствии с итогами аукционов, а затем собрать жалобы от недовольных клиентов RU-CENTER и рассмотреть претензии в индивидуальном порядке. Кроме того, RU-CENTER вернет деньги победителям аукционов, которые откажутся от приобретенных имен, а сами имена поместит в так называемый карантин, то есть временно сделает недоступными для приобретения.

На закрытых аукционах было продано более 24 тысяч доменных имен в зоне.рф. Ранее сообщалось, что компания RU-CENTER может получить десятки тысяч жалоб в связи с результатами торгов. В соответствии с определенной Координационным центром процедурой домены должны были регистрироваться за тем пользователем, который первым подал заявку. При продаже на закрытых торгах цены доменов возрастали в несколько раз.

Лента.ру
(08.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии