Крысенок Реми, герой популярного анимационного фильма «Рататуй», успел покорить сердца миллионов зрителей всех возрастов. Скоро станет ясно, сможет ли его изображение на этикетках французского вина «Шардоне» заставить американских покупателей раскрыть кошельки. На следующей неделе вино «Рататуй» 2004 года, названное в честь обозначенного выше героя мультика мультипликационной компании Disney-Pixar, начнет продаваться в сети магазинов фирмы Costco в 18 штатах США по розничной цене $12,99. Эксперты оценивают это событие как начало новой тенденции как в виноторговле, так и в киноиндустрии.
Реальные винные бренды можно заметить во многих фильмах. К примеру, после выхода к прокат картины «На обочине» («Sideways») 2004 года, продажи калифорнийского «Пино Нуар» увеличились в два раза. Именно поэтому винодельческие предприятия часто прибегают к услугам агентств по продвижению продуктов, стремясь продемонстрировать свои бренды на экране.
«Рататуй» 2004 года является обратной версией этой маркетинговой стратегии это первое вино в розничной продаже представляющее кино-бренд.
Источник: www.raso.ru