PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Объявлены лауреаты антипремии "Поздравляем, соврамши!"

Национальная тиражная служба (НТС) объявила лауреатов премии за завышение данных о тиражах журналов "Поздравляем, соврамши!".

Премии вручались в 12 номинациях. В номинации «Абсолютный рекорд тиражного вранья среди всех ИД России» победил издательский дом «Гейм Лэнд», который, по данным НТС, завышает тиражи своих изданий в среднем в 6,6 раза. «Гейм Лэнд» издает, в частности, журналы «Хулиган», «Хакер», «Страна Игр», «Форсаж», «Total Football» и «CrossSticher — Вышиваю крестиком».

Журнал «Хулиган» победил в номинации «Абсолютный рекорд тиражного вранья среди всех журналов России». По оценке НТС, он завышает свой тираж 12,8 раза. Среди изданий, в разы завышающих данные о своих тиражах, премии удостоились также журналы «Большой бизнес» (в 12 раз), «Атмосфера» (4,1 раза), «MARIE CLAIRE» (3,3 раза), «Total football» (4,9 раза), «Медведь» (8,6 раза), «Автомобили» (5,7 раза), «ELLE» (два раза), ТВ-Парк (4,9 раза), «Story» (2,8 раза), «Охота» (2,8 раза).

В номинации «Самый большой мыльный пузырь, раздутый на медиарынке» победила группа компаний TNS. По оценке НТС, данные этой компании об аудитории журналов в среднем в десять раз превышают реальную аудиторию этих изданий.

Для победителей были подготовлены дипломы имени барона Мюнхгаузена и Сергея Мавроди. Всего НТС проанализировала данные о тираже более 100 глянцевых журналов.

НТС обвинила известные журналы в завышении тиражей в феврале 2011 года. Как сообщалось, проверку инициировала компания Mercury, которая торгует в России предметами роскоши. Компания размещает в глянцевых журналах много рекламы, стоимость которой в значительной степени зависит от данных о тиражах.

Национальная тиражная служба — некоммерческая организация, созданная после кризиса 1998 года крупнейшими издателями как независимый регулятор медиарынка. Она проводит аудит тиражей и выдает сертификаты, которые можно предъявить рекламодателям. В 2010 году из НТС вышли ИД «Коммерсантъ», «Аргументы и факты», «Комсомольская правда», «Российская газета», которые доверили проверку своих тиражей «Бюро тиражного аудита (АВС Россия)».

Лента.ру
(07.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии