link13764 link13765 link13766 link13767 link13768 link13769 link13770 link13771 link13772 link13773 link13774 link13775 link13776 link13777 link13778 link13779 link13780 link13781 link13782 link13783 link13784 link13785 link13786 link13787 link13788 link13789 link13790 link13791 link13792 link13793 link13794 link13795 link13796 link13797 link13798 link13799 link13800 link13801 link13802 link13803 link13804 link13805 link13806 link13807 link13808 link13809 link13810 link13811 link13812 link13813 link13814 link13815 link13816 link13817 link13818 link13819 link13820 link13821 link13822 link13823 link13824 link13825 link13826 link13827 link13828 link13829 link13830 link13831 link13832 link13833 link13834 link13835 link13836 link13837 link13838 link13839 link13840 link13841 link13842 link13843 link13844 link13845 link13846 link13847 link13848 link13849 link13850 link13851 link13852 link13853 link13854 link13855 link13856 link13857 link13858 link13859 link13860 link13861 link13862 link13863 link13864 link13865 link13866 link13867 link13868 link13869 link13870 link13871 link13872 link13873 link13874 link13875 link13876 link13877 link13878 link13879 link13880 link13881 link13882 link13883 link13884 link13885 link13886 link13887 link13888 link13889 link13890 link13891 link13892 link13893 link13894 link13895 link13896 link13897 link13898 link13899 link13900 link13901 link13902 link13903 link13904 link13905 link13906 link13907 link13908 link13909 link13910 link13911
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Объявлены лауреаты антипремии "Поздравляем, соврамши!"

Национальная тиражная служба (НТС) объявила лауреатов премии за завышение данных о тиражах журналов "Поздравляем, соврамши!".

Премии вручались в 12 номинациях. В номинации «Абсолютный рекорд тиражного вранья среди всех ИД России» победил издательский дом «Гейм Лэнд», который, по данным НТС, завышает тиражи своих изданий в среднем в 6,6 раза. «Гейм Лэнд» издает, в частности, журналы «Хулиган», «Хакер», «Страна Игр», «Форсаж», «Total Football» и «CrossSticher — Вышиваю крестиком».

Журнал «Хулиган» победил в номинации «Абсолютный рекорд тиражного вранья среди всех журналов России». По оценке НТС, он завышает свой тираж 12,8 раза. Среди изданий, в разы завышающих данные о своих тиражах, премии удостоились также журналы «Большой бизнес» (в 12 раз), «Атмосфера» (4,1 раза), «MARIE CLAIRE» (3,3 раза), «Total football» (4,9 раза), «Медведь» (8,6 раза), «Автомобили» (5,7 раза), «ELLE» (два раза), ТВ-Парк (4,9 раза), «Story» (2,8 раза), «Охота» (2,8 раза).

В номинации «Самый большой мыльный пузырь, раздутый на медиарынке» победила группа компаний TNS. По оценке НТС, данные этой компании об аудитории журналов в среднем в десять раз превышают реальную аудиторию этих изданий.

Для победителей были подготовлены дипломы имени барона Мюнхгаузена и Сергея Мавроди. Всего НТС проанализировала данные о тираже более 100 глянцевых журналов.

НТС обвинила известные журналы в завышении тиражей в феврале 2011 года. Как сообщалось, проверку инициировала компания Mercury, которая торгует в России предметами роскоши. Компания размещает в глянцевых журналах много рекламы, стоимость которой в значительной степени зависит от данных о тиражах.

Национальная тиражная служба — некоммерческая организация, созданная после кризиса 1998 года крупнейшими издателями как независимый регулятор медиарынка. Она проводит аудит тиражей и выдает сертификаты, которые можно предъявить рекламодателям. В 2010 году из НТС вышли ИД «Коммерсантъ», «Аргументы и факты», «Комсомольская правда», «Российская газета», которые доверили проверку своих тиражей «Бюро тиражного аудита (АВС Россия)».

Лента.ру
(07.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии