PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В России появился новый тематический канал «Спорт 2»

4 апреля 2011 года ВГТРК запустил новый спортивный телевизионный канал «Спорт 2». Он будет доступен в большинстве кабельных сетей в составе базовых пакетов, а также в мультисервисных сетях и на спутниковых платформах. В планах телеканала «Спорт 2» на ближайшие месяцы: показ матчей Футбольной национальной лиги, матчей единой лиги ВТБ по баскетболу, чемпионатов России по волейболу, легкой атлетике, европейских первенств по спортивной и художественной гимнастике, синхронному плаванию, чемпионатов мира по современному пятиборью, водным видам спорта, гребле, по хоккею среди юниоров и других спортивных событий.

pr-files
(07.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии