PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Конференция «Информационная графика и информационный дизайн» в Санкт-Петербурге

На конференции выступят российские и зарубежные специалисты. Организаторы конференции: Санкт-Петербургский государственный университет, российское отделение общества новостного диайна (SND Russia), фонд «Новая Евразия».

Свое участие в конференции уже подтвердили:

Хавьер Эрреа, президент испанского отделения Общества новостного дизайна (SND-E), организатор самого известного конкурса инфографики и конференции Malofiej в Памплоне
Светлана Максимченко, SND Russia, газета «Акция»
Дмитрий Сурнин, газета «Мой район (Москва)»
Иван Анишев, газета «Деловой Петербург»
Алексей Новичков, журнал «Вокруг света»
Дмитрий Распопов, журнал «Секрет фирмы»
Ирина Дуброва, Максим Горбачевский, Infographer.ru
Ольга Привалова, Федор Шумилов, студия «Паровоз»
Артем Колеганов и Николай Романов, арт-директор и главный редактор+издатель журнала «Инфографика» (Санкт-Петербург)
Конференция пройдет по адресу: Санкт-Петербург, 1 линия Васильевского острова, 26, факультет журналистики СПбГУ.

Участие в конференции бесплатное. Предварительная регистрация обязательна.

Зарегистрироваться можно на сайте http://www.newspaperdesign.ru

pr-files

(07.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии