В 2006 году агентство разработало название, графику торговой марки, дизайн упаковки для сахара-рафинада «Чайкофский». Проект представлял собой пример создания первого бренда на практически небрендированном российском рынке сахара. Впоследствии продукт стал брендом № 1 в данной продуктовой категории.
В 2011 году Depot WPF разработало для сахара «Чайкофский» новый, более современный дизайн упаковки, отражающий концепцию уютного семейного чаепития. Сейчас новая упаковка выглядит как яркий атрибут для украшения домашнего стола.
Продукт представлен в трех SKU: сахар-рафинад (05 кг и 1 кг) и сахарный песок (0,9 кг).
В начале апреля 2011 стартует рекламный ролик продукта, который будет транслироваться на региональных ТВ.
pr-files