PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Деловая игра «PRактика специалиста» стартует в шестой раз

Коммуникационное агентство 3.14R совместно с философским факультетом МГУ им. М. В. Ломоносова и отделением «Связи с общественностью», при поддержке Российской ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО), объявляют о старте нового сезона деловой игры «PRактика специалиста».

Презентация игры сезона 2011 пройдет 7 апреля в 18:00 в новом учебном корпусе МГУ.
Коммуникационное агентство 3.14R в шестой раз организует деловую игру «PRактика специалиста» для студентов, изучающих связи с общественностью. Мероприятие пройдёт на базе философского факультета МГУ им. М. В. Ломоносова с 7 по 28 апреля 2010 года.

«PRактика специалиста» — деловая игра, направленная на развитие у студентов профессиональных навыков. Победителей ждет денежный приз, а наиболее способные участники получат возможность пройти стажировку в коммуникационном агентстве 3.14R. Деловая игра пройдет в несколько этапов, каждый из которых будет нацелен на моделирование реальных ситуаций из профессиональной деятельности PR-специалиста. По замыслу организаторов, игра максимально приближена к реальности.

В прошлом году в борьбе за право стать обладателем главного приза приняли участие 14 команд, которые были сформированы студенческими коллективами МГУ, МГИМО, РУДН, МИИТа, МАИ, РГУТиСа. Каждая команда представляла собой импровизированный PR-департамент, которому предстояло встретиться с реальными проблемами и задачами, смоделированными создателями игры. Соревнование проходило в 4 этапа. В процессе игры участники продемонстрировали отличную теоретическую подготовку и получили возможность проявить себя на практике. Разрыв в набранном количестве баллов до самого финала был минимальным.

По результатам игры 2010 года, первое место заняла команда Московского Государственного Университета путей сообщения (МИИТ). Победителей ждал приз в размере одной тысячи долларов США. Четыре участника из команд МГИМО и МИИТа, хорошо проявившие себя в процессе игры, получили возможность пройти стажировку в коммуникационном агентстве 3.14R.

pr-files
(06.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии