PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АКОС провела «День PR технологий» в рамках выставки «Дизайн и Реклама 2011»

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью провела «День PR технологий», посвященный теме «Интернет — основа современных коммуникаций».

Мероприятие привлекло внимание широкой аудитории, включая как профессионалов PR индустрии, так и начинающих специалистов.

День PR-технологий состоялся в рамках выставки «Дизайн и Реклама 2011», которая проходит в Центральном доме Художника с 4 по 7 апреля 2011 года. К выступлению на мероприятии были приглашены представители ведущих PR агентств, входящих в состав  АКОС.

Заседание открыл Михаил Умаров, Генеральный директор агентства Comunica, который рассказал об основных трендах на рынке Digital коммуникаций. По мнению Михаила, сегодня происходит стирание коммуникаций между маркетингом, рекламой, PR, Social Media и Digital.

Денис Терехов, Управляющий партнер агентства Social Networks, в рамках своего выступления представил преимущества использования «Integrated Social Communication Platform».

«На сегодняшний день коммуникации в социальных сетях переживают второе рождение. Если пару лет назад решение о тех или иных активностях в Интернете принимались исходя из моды на Digital, то сейчас бренды стараются формулировать, что они хотят получить от новых технологий. Меняются и ключевые коммуникационные площадки. Вчера это были блоги, в первую очередь LiveJournal, сейчас это социальные сети: Вконтакте, Facebook, Одноклассники.

Проблема соцмедиа-теоретиков в том, что когда они заканчивают писать очередную книгу на тему „Как надо делать“, эти советы и практики безнадежно устаревают. Боюсь, пройдет год-другой, все начнет меняться с такой скоростью, что описываемая технология успеет устареть еще до того, как я договорю», — подчеркнул Денис Терехов.

Арсений Расторгуев, представитель агентства Grayling, отметил преимущества классического PR над Digital коммуникациями. В частности, по мнению Арсения, в социальных сетях достаточно тяжело попасть в нужную целевую аудиторию, тогда как в классическом PR таких проблем давно не существует.

Филипп Гуров, старший партнер агентства «Гуров и партнеры», рассказал об основах ведения Media Relations в Интернет. Антон Меркуров, главный российский эксперт по Facebook, сделал акцент на влияние социальных сетей на человеческие отношения. Серафима Гурова, представитель агентства R&I Group, рассказала о том, как можно эффективно использовать web 2.0 технологии для работы с потребителями на примере кампании для СПА-клуба «Восточный Экспресс». Игорь Минтусов, Председатель совета директоров «Никколо М», затронул тему интернет-коммуникаций в мировой и российской политике.

«Выставка „Дизайн и Реклама“ — одно из ведущих профессиональных мероприятий, на котором год от года собираются самые известные представители индустрии, — отметила Елена Фадеева, председатель АКОС, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard. — Мы рады предоставить посетителям возможность познакомится с новыми тенденциями и трендами на рынке связей с общественностью. 2011 год, несомненно, пройдет под знаком Digital Коммуникаций. Рост доли Digital прогнозируют ведущие эксперты Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO)».

«День PR технологий, проводимый АКОС, был полностью посвящен Интернет коммуникациям. О них говорили все, от представителей специализированных PR агентств, до политтехнологов. На протяжении более трех часов зал был полон, что говорит об интересе аудитории к теме Digital коммуникаций и востребованности новых подходов как в PR, так и в маркетинге и рекламе», — отметил Михаил Умаров, Генеральный директор агентства Comunica.
Презентации спикеров вы можете скачать на сайте www.akospr.ru

Фотографии — на страничке АКОС в Facebook

pr-files
(06.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии