PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Образование будущего» обсудят на круглом столе 7 апреля

Современные люди замотивированы учиться, потому что постоянно меняющийся мир предъявляет все новые и новые требования. Люди хотят учиться, потому что учеба перестает быть чередой занудных лекций и семинаров, ничего не дающих человеку, который хочет создавать что-то стоящее и значимое, а не абстрактно теоретизировать о теореме Пуанкаре или о первичности материального/идеального. Люди хотят не только получать практические навыки, но и осознавать спектр идей и этических принципов, стоящих за этими навыками, поскольку понимают, что владение принципами вкупе с навыками позволит им не быть просто ремесленниками, но — в полном смысле творцами. И на ниве этих инсайтов государственное образование рушится как колосс на глиняных ногах, проигрывая борьбу частным образовательным программам.

Что тормозит образовательный процесс в государственных ВУЗах? Каким путем идут частные образовательные инициативы? Какое оно, образование будущего?

К участию приглашены:
Илья Балахнин

  • Генеральный директор и управляющий партнер New Media & Digital агентства Paper Planes;
  • Директор школы New Media Idealogy;
  • Руководитель WebInCo Russia;

Людмила Евстратова

  • Маркетолог
  • Преподаватель философии и спецкурсов по рекламе

Максим Малеин
Архитектор, исследователь области параметрического дизайна

Петр Осипов

Приглашенные гости из Государственного Университета Вышей Школы Экономики

Мероприятие пройдет по адресу: Берсеневская набережная дом 6, строение 3. Это на Красном Октябре, рядом с памятником Петру. Ближайшие станции метро Кропоткинская или Боровицкая.

РАСО
(05.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии