PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Партнеры конкурса "PRESSЗВАНИЕ" утвердили список номинаций 2008 года

4 марта в 19 час в Российском информационном центре «РИА Новости» состоялось первое Собрание Партнеров Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ», на котором был утвержден список номинаций 2008 года.

Основные номинации:

- Авиапром

- Автопром

- Атомная энергетика

- Малый бизнес

- Нанотехнологии

- Строительный комплекс

- Потребительские рынки

Специальные номинации:

- Актуальная тема (для иностранных корреспондентов, аккредитованных в России)

- Событие года (для новых СМИ, появившихся в течение года)

- Зона особого внимания (лучшая публикация на важные социально- экономические темы года. Рейтинг тем предоставляет Puclic.ru).

Партнеры предложили сохранить несколько номинаций в основном составе:
«Телекоммуникации, IT-технологии»;
«Инвестиции, финансы и банковская деятельность»;
и ввести новую — «Сельское хозяйство, производство продуктов питания».

Предложение принято с одним условием: появление Партнера у каждой номинации. В этом случае до 15 марта все эти номинации будут введены в основной состав и состоятся в этом году. Такое же условие существует для специальной номинации «Национальное достояние» ( энергоресурсы, полезные ископаемые, среда обитания).
Мониторинг по заявленным номинациям будет проводиться с 6 по 31 марта, 1 апреля персональный код доступа получат члены Экспертного совета. В каждой номинации будет отсмотрено от 3000 до 5000 публикаций различных авторов и СМИ, отвечающих критериям: актуальность и общественная значимость темы, компетентность, анализ информации, глубина проработки темы, объективность подхода, независимость авторской позиции, оригинальность подачи материала, литературное мастерство.
Также была утверждена структура Экспертного совета, который будет состоять из лауреатов предыдущего конкурса (давших согласие войти в Экспертный совет), представителей различных компаний (по рекомендации Партнеров) , представителей Министерств и общественных организаций, оказывающих поддержку проекту, членов экспертного совета предыдущего состава, подтвердивших свою высокую квалификацию и активность. Состав Экспертного совета будет утвержден 20 марта.

В заседании принимали участие:

Межрегиональная организация «Московская ассоциация предпринимателей» Горбунов Дмитрий, руководитель отдела рекламы и PR, Лосева Лариса Российское отделение Международной Ассоциации бизнес-коммуникаций ( IABG ) Лапшов Андрей, президент российского отделения Российский информационный центр "РИА Новости" Левченко Валерий, заместитель генерального директор Агентство гуманитарных технологий Гаврилин Георгий, генеральный директор Жаринова Екатерина Атомстройэкспорт Есипова Ирина, пресс-секретарь Ассоциация строителей России, MIRAX Group Опимах Ирина, директор департамента общественных связей Межрегиональное агентство информации «Вся Россия» Светлана Хозинская, руководитель специальных проектов ИНТЕРФАКС Баскакова Наталия, директор общественных связей Радио России Лянге Маргарита, директор общественных связей RENOVA MEDIA Хаустова Екатерина, директор Департамента общественных связей Издательский дом «Русский курьер» Липатов Борис, исполнительный директор Первый канал бизнеса, Деловое партнерство «Альянс Медиа» Легкая Наталья, директор центра ТВ программ Public.ru Майорова Инна, руководитель отдела маркетинга «Масс-Медиа» Щербакова Эля, генеральный директор.

(06.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии