link12284 link12285 link12286 link12287 link12288 link12289 link12290 link12291 link12292 link12293 link12294 link12295 link12296 link12297 link12298 link12299 link12300 link12301 link12302 link12303 link12304 link12305 link12306 link12307 link12308 link12309 link12310 link12311 link12312 link12313 link12314 link12315 link12316 link12317 link12318 link12319 link12320 link12321 link12322 link12323 link12324 link12325 link12326 link12327 link12328 link12329 link12330 link12331 link12332 link12333 link12334 link12335 link12336 link12337 link12338 link12339 link12340 link12341 link12342 link12343 link12344 link12345 link12346 link12347 link12348 link12349 link12350 link12351 link12352 link12353 link12354 link12355 link12356 link12357 link12358 link12359 link12360 link12361 link12362 link12363 link12364 link12365 link12366 link12367 link12368 link12369 link12370 link12371 link12372 link12373 link12374 link12375 link12376 link12377 link12378 link12379 link12380 link12381 link12382 link12383 link12384 link12385 link12386 link12387 link12388 link12389 link12390 link12391 link12392 link12393 link12394 link12395 link12396 link12397 link12398 link12399 link12400 link12401 link12402 link12403 link12404 link12405 link12406 link12407 link12408 link12409 link12410 link12411 link12412 link12413 link12414 link12415 link12416 link12417 link12418 link12419 link12420 link12421 link12422 link12423 link12424 link12425 link12426 link12427 link12428 link12429 link12430 link12431
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Партнеры конкурса "PRESSЗВАНИЕ" утвердили список номинаций 2008 года

4 марта в 19 час в Российском информационном центре «РИА Новости» состоялось первое Собрание Партнеров Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ», на котором был утвержден список номинаций 2008 года.

Основные номинации:

- Авиапром

- Автопром

- Атомная энергетика

- Малый бизнес

- Нанотехнологии

- Строительный комплекс

- Потребительские рынки

Специальные номинации:

- Актуальная тема (для иностранных корреспондентов, аккредитованных в России)

- Событие года (для новых СМИ, появившихся в течение года)

- Зона особого внимания (лучшая публикация на важные социально- экономические темы года. Рейтинг тем предоставляет Puclic.ru).

Партнеры предложили сохранить несколько номинаций в основном составе:
«Телекоммуникации, IT-технологии»;
«Инвестиции, финансы и банковская деятельность»;
и ввести новую — «Сельское хозяйство, производство продуктов питания».

Предложение принято с одним условием: появление Партнера у каждой номинации. В этом случае до 15 марта все эти номинации будут введены в основной состав и состоятся в этом году. Такое же условие существует для специальной номинации «Национальное достояние» ( энергоресурсы, полезные ископаемые, среда обитания).
Мониторинг по заявленным номинациям будет проводиться с 6 по 31 марта, 1 апреля персональный код доступа получат члены Экспертного совета. В каждой номинации будет отсмотрено от 3000 до 5000 публикаций различных авторов и СМИ, отвечающих критериям: актуальность и общественная значимость темы, компетентность, анализ информации, глубина проработки темы, объективность подхода, независимость авторской позиции, оригинальность подачи материала, литературное мастерство.
Также была утверждена структура Экспертного совета, который будет состоять из лауреатов предыдущего конкурса (давших согласие войти в Экспертный совет), представителей различных компаний (по рекомендации Партнеров) , представителей Министерств и общественных организаций, оказывающих поддержку проекту, членов экспертного совета предыдущего состава, подтвердивших свою высокую квалификацию и активность. Состав Экспертного совета будет утвержден 20 марта.

В заседании принимали участие:

Межрегиональная организация «Московская ассоциация предпринимателей» Горбунов Дмитрий, руководитель отдела рекламы и PR, Лосева Лариса Российское отделение Международной Ассоциации бизнес-коммуникаций ( IABG ) Лапшов Андрей, президент российского отделения Российский информационный центр "РИА Новости" Левченко Валерий, заместитель генерального директор Агентство гуманитарных технологий Гаврилин Георгий, генеральный директор Жаринова Екатерина Атомстройэкспорт Есипова Ирина, пресс-секретарь Ассоциация строителей России, MIRAX Group Опимах Ирина, директор департамента общественных связей Межрегиональное агентство информации «Вся Россия» Светлана Хозинская, руководитель специальных проектов ИНТЕРФАКС Баскакова Наталия, директор общественных связей Радио России Лянге Маргарита, директор общественных связей RENOVA MEDIA Хаустова Екатерина, директор Департамента общественных связей Издательский дом «Русский курьер» Липатов Борис, исполнительный директор Первый канал бизнеса, Деловое партнерство «Альянс Медиа» Легкая Наталья, директор центра ТВ программ Public.ru Майорова Инна, руководитель отдела маркетинга «Масс-Медиа» Щербакова Эля, генеральный директор.

(06.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии