PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Социальные проекты: информация — коммуникация — модернизация

18—21 апреля 2011 г. при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью (http://www.raso.ru).

Конференция посвящена актуальным проблемам модернизации российского общества и государства, развития социальных отношений, консолидации общественных интересов и ресурсов.

Опыт и перспективные проекты будут представлены государственными, научными и общественными деятелями России. Исследователи и преподаватели Франции и Германии проведут мастер-классы по решениям и практикам в Европейском Союзе.

Эпоха новых коммуникаций требует от нас развития информационного творчества и методов социального проектирования, вовлечения граждан в планирование и прямое создание будущего своей страны.

Кафедра связей с общественностью Академии труда и социальных отношений (http://atiso.ru/node/1254) прилагает серьёзные научные и практические усилия для развития информационной и коммуникационной составляющей в социальном проектировании и общественной модернизации, как в профсоюзном движении, так и в общем развитии современной России.

Материалы конференции выйдут отдельным сборником.

Конференция состоится в зале Ученого совета АТиСО по адресу: ул. Лобачевского, д. 90 (М. «Проспект Вернадского», далее — а. 42, 47, 120 до остановки «Академия труда»).

Регистрация участников конференции и аккредитация журналистов 18 апреля в 10.30.

РАСО
(05.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии