PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Телевидение осталось для россиян главным источником информации о политике

За четыре года доля россиян, получающих информацию о политике из телевизионного эфира, снизилась на два процента.

Вторым по важности источником в этой области для опрошенных является пресса — из бумажных изданий получают информацию 44 процента россиян (в 2007 году их доля составляла 59 процентов). Третью строчку занимает радио, однако доля получающих политическую информацию из радиопрограмм сократилась на 13 процентов — с 49 до 36. Выросла доля тех, кто узнает о политической жизни из интернета — в 2011 году она составляет 31 процент, тогда как в 2007 году об этом заявили лишь 13 процентов опрошенных.

Специалисты ВЦИОМ констатируют, что общее число респондентов, интересующихся политикой, сократилось. 7 процентов россиян утверждают, что «безусловно» интересуются политической жизнью, а 20 процентов опрошенных совершенно безразличны к ней. В 2005 году эти показатели составляли 12 и 14 процентов соответственно. В 2007 году в преддверии парламентских выборов 26 процентов участников опроса ВЦИОМ сказали, что вообще не интересуются политикой.

Согласно результатам опроса, значительно сократилась доля россиян, которые в преддверии выборов получают информацию из агитационных материалов или на встречах кандидатов с избирателями.

Лента.ру
(05.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии