PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Наталья Петлякова назначена вице-президентом Media Arts Group по Trade & Consumer Marketing

Наталья Петлякова, занимавшая должность CEO агентства BE!MA, входящего в холдинг Media Arts Group, назначена вице-президентом Media Arts Group по направлению Trade & Consumer Marketing

Уже более 12 лет Наталья работает в сфере потребительского и событийного маркетинга (consumer & event marketing).

В 1995 году стала первым украинским представителем компании BAT (British American Tobacco), для которой оказывала полную маркетинговую поддержку брендов LS, HB, KENT, KIM, в том числе проводила широкомасштабные акции с привлечением зарубежных звезд, специальных entertainment технологий по всей Украине, отвечала за дистрибуцию и мерчандайзинг брендов на территории восточной Украины.

В 1997 году стала национальном украинским промо менеджером BAT, занималась спонсорскими проектами: выступлениями Scorpions, Кобзона, Da-Do и другими в Киеве.

Покинув сторону клиента, в 1999 году она основала промо- и event-агентство One2remember и руководила этим бизнесом в должности Управляющий партнер. Бренд One2remembe стал уникальным и узнаваемым в мире русским event брендом, а само агентство в 2005 году вошло в компанию IMSG plc., где Наталья была избрана в состав Совета директоров и заняла пост CEO в расширившемся до международного уровня One2remember International. Специализацией нового агентства стало проведение мероприятий и промо акций любого масштаба и уровня в России и за рубежом.

В команду Media Arts Group Наталья Петлякова пришла два года назад. В апреле 2009 года агентство One2remember присоединились к холдингу. В результате объединения бизнесов образовалось агентство Brand Experience MA (BE!MA), которое Наталья и возглавила.

BE!MA, осуществляющее интегрированные маркетинговые проекты, спонсорство, промо акции, событийный маркетинг, разработку и менеджмент проектов в области построения лояльности, прямой коммуникации с потребителем, занимает второе место среди лидеров BTL-рынка России по объему бизнеса за 2009 год согласно оценке АКАР-РАМУ.

Наталья Петлякова так прокомментировала свое назначение: «Планирую сделать BE!MA агентством № 1 в России в области интегрированных коммуникаций и двигаться к реальной международной сети BE!MA!»

«Благодаря присоединению к нам команды Натальи Петляковой „Группа Медиа Артс“ стала больше и сильнее после покупки в начале 2009 года части компаний IMS Group. За эти два года мы смогли вместе увеличить более чем в два раза объемы нашего бизнеса в области Trade & Consumer Promo. А появление у Натальи в феврале этого года второго сына Данечки говорит о том, что развивается не только бизнес, но и растет ее семья. Новые горизонты, новые задачи и дальнейшее развитие бизнеса Наталья будет решать с 1 апреля 2011 в составе команды „Медиа Артс“ уже на позиции вице-президента холдинга „Медиа Артс“. Я желаю Наталье удачи и высокого полета во всем, в продолжение традиций семьи Петляковых», — отметил Олег Волкош, президент Media Arts Group.

Adindex.ru
(04.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии