Радио Шоколад запустило рекламную кампанию «Все в нем»!
Медиа-холдинг «Румедиа»/«Объединенные Медиа» 1 апреля 2011 г. запускает масштабную рекламную кампанию своего нового проекта — радио «Шоколад».
Концепция радио Шоколад, вещающем на частоте 98 FM в московском диапазоне — радио для современных женщин. В основе рекламной концепции образы великих женщин всех времен и народов: Нефертити, Афродиты и Екатерины Великой, которые с удовольствием бы слушали радио Шоколад, если бы жили в наше время. Слоган «Все в нем! — Всё в нем!».
Но, как и каждая женщина мечтает о мужчине, так и радио Шоколад не забывает о сильной половине и в своем эфире, и в своей рекламной концепции. В креативной концепции одного из рекламных макетов — отображением слогана «Все в нем» стал генеральный директор радио «Шоколад» Леонид Юргелас, который достаточно оригинально примерил на себя логотип радиостанции!
Рекламная кампания «Шоколада», которая пройдет в течение апреля и мая 2011 г., охватит более 40 журналов (Cosmopolitan, OK, GRAZIA, ДОМОВОЙ, БИОГРАФИЯ, PSICHOLOGIES, STORY, MARIE CLAIRE, SHAPE, VIVA!, SEX AND THE CITY, STAR HIT, и многие другие), а также крупнейшие интернет-СМИ, работающие на женскую аудиторию — lady.mail.ru, spletnik.ru, woman.ru.
Рекламный ролик, озвученный фирменным брендвойсом радио Шоколад — Кэти Топурия из группы
В программе наружной рекламы — более 800 конструкций формата 3×6 м, 5×15 м, 4×12 м. Отдельно стоит выделить сегмент уличной мебели, одним из визуальных элементов которых станут сети панель-кронштейнов — Рублевка и несколько крупных проспектов и магистралей будут Все в Шоколаде!
По словам генерального директора радио Шоколад Леонида Юргеласа рекламная кампания носит действительно беспрецедентные масштабы — кампании такого масштаба не было на медиа-рынке уже много лет, А уж после прошедшего 31 марта гала- концерта, посвященного запуску радио Шоколад, в котором принимают участие 40 топовых исполнителей нашей необъятной родины, проект несомненно приобретет мировое признание.
pr-files