PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Москва в «Шоколаде»!

Радио Шоколад запустило рекламную кампанию «Все в нем»!

Медиа-холдинг «Румедиа»/«Объединенные Медиа» 1 апреля 2011 г. запускает масштабную рекламную кампанию своего нового проекта — радио «Шоколад».

Концепция радио Шоколад, вещающем на частоте 98 FM в московском диапазоне — радио для современных женщин. В основе рекламной концепции образы великих женщин всех времен и народов: Нефертити, Афродиты и Екатерины Великой, которые с удовольствием бы слушали радио Шоколад, если бы жили в наше время. Слоган «Все в нем! — Всё в нем!».

Но, как и каждая женщина мечтает о мужчине, так и радио Шоколад не забывает о сильной половине и в своем эфире, и в своей рекламной концепции. В креативной концепции одного из рекламных макетов — отображением слогана «Все в нем» стал генеральный директор радио «Шоколад» Леонид Юргелас, который достаточно оригинально примерил на себя логотип радиостанции!

Рекламная кампания «Шоколада», которая пройдет в течение апреля и мая 2011 г., охватит более 40 журналов (Cosmopolitan, OK, GRAZIA, ДОМОВОЙ, БИОГРАФИЯ, PSICHOLOGIES, STORY, MARIE CLAIRE, SHAPE, VIVA!, SEX AND THE CITY, STAR HIT, и многие другие), а также крупнейшие интернет-СМИ, работающие на женскую аудиторию — lady.mail.ru, spletnik.ru, woman.ru.

Рекламный ролик, озвученный фирменным брендвойсом радио Шоколад — Кэти Топурия из группы А-студио, будет транслироваться на телеканалах ТНТ, НТВ, ТВЦ, World Fashion, Disney, и др., в сети кинотеатров КАРО и IMAX, а также в крупнейших бизнес-центрах города Москвы и на сети экранов IVM, ОРИОН-Сити и ряде других.

В программе наружной рекламы — более 800 конструкций формата 3×6 м, 5×15 м, 4×12 м. Отдельно стоит выделить сегмент уличной мебели, одним из визуальных элементов которых станут сети панель-кронштейнов — Рублевка и несколько крупных проспектов и магистралей будут Все в Шоколаде!

По словам генерального директора радио Шоколад Леонида Юргеласа рекламная кампания носит действительно беспрецедентные масштабы — кампании такого масштаба не было на медиа-рынке уже много лет, А уж после прошедшего 31 марта гала- концерта, посвященного запуску радио Шоколад, в котором принимают участие 40 топовых исполнителей нашей необъятной родины, проект несомненно приобретет мировое признание.

pr-files
(04.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии