«Актуальные аспекты медиапланирования в современных медиа»
Семинар проходит на базе ведущей исследовательской компании TNS Россия при участии ведущих специалистов известных рекламных компаний и интернет-агентств.
Что важно знать в условиях изменения медийного рынка и перераспределения рекламных бюджетов:
— новые инструменты планирования в СМИ и ИНТЕРНЕТЕ
— исследования об изменении потребительских предпочтений,
— новые каналы коммуникаций, цифровые медиа
— РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ
- Практический семинар дает ответ на критические вопросы, возникающие при интеграции телевидения и интернета и новой активности рекламодателей.
- Что нужно учесть, составляя медиаплан для рекламодателя с учетом перестановки сил, перераспределения аудитории и влияния среди медианосителей.
- Как получить ожидаемую эффективность, распоряжаясь небольшим рекламным бюджетом и оптимизировать затраты на размещение рекламы в медиа и интернете.
- Планирование рекламной кампании в интернете
Уникальный опыт, методики и инструменты от ведущих специалистов-практиков,
экспертов в области интеренет-рекламы
Для участия в семинаре приглашаются: руководители и сотрудники отделов продаж, ведущие специалисты отделов медиапланирования СМИ, рекламных агентств и компаний — рекламодателей.
Место проведения семинара: Москва, Большой Коптевский проезд, д.6, офис TNS Россия.
В ходе семинара эксперты подробно представят ситуацию на рынке рекламы региональных СМИ, расскажут об общих принципах медиапланирования и существующих проблемах и решениях в новых условиях. Тренеры предложат проанализировать текущую ситуацию на рынке медиа и рекламы, способы тактического планирования, использования результатов измерений TNS Россия и опыта ведущих специалистов известных рекламных и интернет агентств при составлении медиаплана, его оптимизации, а так же баингового процесса и рекламных бюджетов.
Особое внимание будет уделено планированию рекламной кампании в интернете, пошаговой технологии размещения, вопросам оценки, показателям расчета эффективности и оптимизации затрат.
Программа семинара включает три практикума, в ходе которых будут отрабатываться полученные теоретические знания и практические навыки на основе создания и защиты своего проекта.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Рекламный рынок СМИ в новых условиях и его субъекты
- СМИ и рекламоносители.
- Медиапланирование. Общие принципы, основные проблемы, особенности нового времени
- Измерения компании TNS Россия как исходные данные для медиапланирования
Основные проекты TNS Россия.
Исследования аудитории интернет
- Базовая терминология и основные статистики, используемые в медиапланировании.
- Для телевидения, радио и интернет
Рекламная кампания в сети Интернет в новых условиях
- Виды рекламы в Рунете. Практика контекстной и медийной рекламы
- Этапы планирования рекламной кампании в Интернете
- Общие принципы построения медиастратегии (выбор площадок, сплит бюджета между выбранными ресурсами)
- Рекламная кампания на примере реального брифа
- Определение стоимости и оценка эффективности рекламной кампании
- Особенности взаимодействия агентства с интернет-площадками
- Особенности закупки рекламного пространства на интернет-ресурсах
Исследование аудитории нового медиа
- Специализированные (тематические) телеканалы
Работа агентства от получения заказа до оценки эффективности рекламы
- Этапы медиапланирования
- Анализ товарных категорий
- Тактическое планирование-создание медиаплана для размещения рекламы в СМИ
- Выбор каналов, программ, временных интервалов в СМИ
- Особенности распределения бюджета
- Оптимизация медиаплана в условиях кризиса
- Итоговый медиаплан (формы и стандарты)
Техники презентации медиапредложений и обоснование медиаплана клиенту
Анализ эффективности рекламной кампании в СМИ («посткампейн» — анализ, трекинг)
Темы практикумов:
1. Постановка задачи планирования рекламной кампании
2. Определение целевой аудитории, анализ конкурентов, выбор периода и стратегии размещения
Анализ эффективности рекламной кампании в СМИ
3. Выбор каналов СМИ для размещения, распределение бюджета. Составление плана кампании, «посткампейн» анализ.
Преподаватели предлагают заранее задавать свои вопросы по теме семинара-практикума, чтобы оправдать Ваши ожидания и ответить на вопросы, которые требуют немедленного решения.
Семинар-практикум ведут:
Светлана Попова, руководитель отдела специализированных телеканалов TNS Россия
Ксения Ачкасова, директор по телевизионным исследованиям TNS Россия
Михаил Райбман, директор по работе с рекламными агентствами TNS Россия
Гульнара Ибатуллина — генеральный директор одного из подразделений холдинга Media Arts Group.
Татьяна Мултанен — руководитель группы планирования РА Приор
Галина Артеменко — медиадиректор, Рекламная Группа Гранат
Специалисты-практики известных рекламных холдингов, агентств цифровых коммуникаций, представители крупнейших интернет-компаний.
Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 18 апреля 2011 года.
По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к Елене Голубовской, golubovskaya@newlb.ru, тел. в Москве
Наши сайты: www.newlb.ru; www.rfr.ru