PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Семинар «Актуальные аспекты медиапланирования в современных медиа»

18—19 апреля 2011 года Центр бизнес-образования «New Line Business» совместно с исследовательской компанией TNS Россия, при поддержке Ассоциации Рекламная Федерация Регионов проводят практический семинар

«Актуальные аспекты медиапланирования в современных медиа»

Семинар проходит на базе ведущей исследовательской компании TNS Россия при участии ведущих специалистов известных рекламных компаний и интернет-агентств.

Что важно знать в условиях изменения медийного рынка и перераспределения рекламных бюджетов:
— новые инструменты планирования в СМИ и ИНТЕРНЕТЕ
— исследования об изменении потребительских предпочтений,
— новые каналы коммуникаций, цифровые медиа

— РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ

  • Практический семинар дает ответ на критические вопросы, возникающие при интеграции телевидения и интернета и новой активности рекламодателей. 
  • Что нужно учесть, составляя медиаплан для рекламодателя с учетом перестановки сил, перераспределения аудитории и влияния среди медианосителей. 
  • Как получить ожидаемую эффективность, распоряжаясь небольшим рекламным бюджетом и оптимизировать затраты на размещение рекламы в медиа и интернете.
  • Планирование рекламной кампании в интернете

Уникальный опыт, методики и инструменты от ведущих специалистов-практиков,
экспертов в области интеренет-рекламы

Для участия в семинаре приглашаются: руководители и сотрудники отделов продаж, ведущие специалисты отделов медиапланирования СМИ, рекламных агентств и компаний — рекламодателей.

Место проведения семинара: Москва, Большой Коптевский проезд, д.6, офис TNS Россия.

В ходе семинара эксперты подробно представят ситуацию на рынке рекламы региональных СМИ, расскажут об общих принципах медиапланирования и существующих проблемах и решениях в новых условиях. Тренеры предложат проанализировать текущую ситуацию на рынке медиа и рекламы, способы тактического планирования, использования результатов измерений TNS Россия и опыта ведущих специалистов известных рекламных и интернет агентств при составлении медиаплана, его оптимизации, а так же баингового процесса и рекламных бюджетов.

Особое внимание будет уделено планированию рекламной кампании в интернете, пошаговой технологии размещения, вопросам оценки, показателям расчета эффективности и оптимизации затрат.

Программа семинара включает три практикума, в ходе которых будут отрабатываться полученные теоретические знания и практические навыки на основе создания и защиты своего проекта.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Рекламный рынок СМИ в новых условиях и его субъекты

  • СМИ и рекламоносители.
  • Медиапланирование. Общие принципы, основные проблемы, особенности нового времени
  • Измерения компании TNS Россия как исходные данные для медиапланирования

Основные проекты TNS Россия.
Исследования аудитории интернет
  • Базовая терминология и основные статистики, используемые в медиапланировании.
  • Для телевидения, радио и интернет

Рекламная кампания в сети Интернет в новых условиях
  • Виды рекламы в Рунете. Практика контекстной и медийной рекламы
  • Этапы планирования рекламной кампании в Интернете
  • Общие принципы построения медиастратегии (выбор площадок, сплит бюджета между выбранными ресурсами)
  • Рекламная кампания на примере реального брифа 
  • Определение стоимости и оценка эффективности рекламной кампании
  • Особенности взаимодействия агентства с интернет-площадками
  • Особенности закупки рекламного пространства на интернет-ресурсах 

Исследование аудитории нового медиа
  • Специализированные (тематические) телеканалы

Работа агентства от получения заказа до оценки эффективности рекламы
  • Этапы медиапланирования 
  • Анализ товарных категорий
  • Тактическое планирование-создание медиаплана для размещения рекламы в СМИ
  • Выбор каналов, программ, временных интервалов в СМИ
  • Особенности распределения бюджета
  • Оптимизация медиаплана в условиях кризиса
  • Итоговый медиаплан (формы и стандарты)

Техники презентации медиапредложений и обоснование медиаплана клиенту
Анализ эффективности рекламной кампании в СМИ («посткампейн» — анализ, трекинг)

Темы практикумов:

1. Постановка задачи планирования рекламной кампании
2. Определение целевой аудитории, анализ конкурентов, выбор периода и стратегии размещения
Анализ эффективности рекламной кампании в СМИ
3. Выбор каналов СМИ для размещения, распределение бюджета. Составление плана кампании, «посткампейн» анализ.

Преподаватели предлагают заранее задавать свои вопросы по теме семинара-практикума, чтобы оправдать Ваши ожидания и ответить на вопросы, которые требуют немедленного решения.

Семинар-практикум ведут:

Светлана Попова, руководитель отдела специализированных телеканалов TNS Россия
Ксения Ачкасова, директор по телевизионным исследованиям TNS Россия
Михаил Райбман, директор по работе с рекламными агентствами TNS Россия
Гульнара Ибатуллина — генеральный директор одного из подразделений холдинга Media Arts Group.
Татьяна Мултанен — руководитель группы планирования РА Приор
Галина Артеменко — медиадиректор, Рекламная Группа Гранат

Специалисты-практики известных рекламных холдингов, агентств цифровых коммуникаций, представители крупнейших интернет-компаний.

Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 18 апреля 2011 года.

По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к Елене Голубовской,  golubovskaya@newlb.ru, тел. в Москве (495) 969-20-17.
Наши сайты: www.newlb.ru; www.rfr.ru

pr-files
(04.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии