PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Стартовал конкурс «PR на страницах российской прессы»-2010

28 марта стартовал шестой Всероссийский конкурс среди журналистов, пишущих на тему связей с общественностью «PR на страницах российской прессы», который проводится по инициативе журнала «Советник» и портала Sovetnik.ru при поддержке российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/ Russia), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), интернет библиотеки СМИ Public.ru.

Участники конкурса — авторы материалов о проблемах и тенденциях развития отечественного рынка коммуникационных услуг.

Материалы рассматриваются в номинациях «Публикация, посвященная связям с общественностью в сфере бизнеса», «Публикация, посвященная развитию индустрии связей с общественностью», «Роль PR в становлении гражданского общества», «Популяризатор профессии».

Также, по традиции, лучшую статью выберут пользователи Портала Sovetnik.ru.
Подать заявку на соискание победы в конкурсе могут не только профессиональные журналисты, но также штатные и нештатные сотрудники непрофильных СМИ.

Заявка на участие в конкурсе отправляется по адресам: info@sovetnik.ru или media-pr@inbox.ru c пометкой «Заявка на конкурс «Российский PR на страницах прессы». Документ должен содержать сведения об авторе (ФИО, место работы, должность, адреса, телефоны, адрес электронной почты), сведения о публикации (дата публикации, название, номер издания), саму публикацию в формате Word.

Вопросы о ходе конкурса можно задать по телефону: +7 (499) 254 63 11.

pr-files
(01.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии