PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Презентация проекта «Мастерская бренда» в Воронеже

16 апреля в Воронеже в рамках круглого стола «Вовлечение жителей в брендинг территории» пройдет презентация проекта «Мастерская бренда», которую проведет Сергей Митрофанов, генеральный директор Brandflight Москва, член Совета директоров Мединге Групп.

Организатором презентации выступает воронежское PR-агентство РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века».

В рамках презентации Сергей Митрофанов подробно расскажет о проекте «Мастерская бренда», об опыте подобных проектов в других городах и странах, о достигнутых компаниями-участниками результатах. Будет возможность задать все интересующие вопросы.

Проект «Мастерская бренда» создан специально для предпринимателей, которые настроены развивать свой бизнес, используя технологии брендинга ХХI века, когда брендинг является стратегическим инструментом управления компанией, а не массовой рекламой, как это было в прошлом веке и до сих пор остается в России! Проект «Мастерская бренда» — это глубинное погружение в мир брендинга, — это синтез индивидуального консалтинга Томаса Гэда и групповой маркетинговой работы, это психологические эксперименты по воздействию бренда на окружающий мир и уникальная возможность увидеть свой бренд не только изнутри, но и снаружи, это индивидуальная и групповая работа, направленная на расширение возможностей и более широкого взгляда на развитие своего предприятия и бренда.

«Мы хотим сделать для предпринимателей то, что мы обычно делаем и для крупных корпораций — помочь создать современный конкурентоспособный масштабируемый бренд», — комментирует проект Томас Гэд, основатель и ведущий бренд-стратег Brandflight International.

Проект «Мастерская бренда» рассчитан на представителей компаний, в чьей компетенции стратегическое планирование: предприниматели/владельцы компаний, генеральные директора компаний, директора по маркетингу.

Разработанные инструменты в ходе проекта «Мастерская бренда» помогут участникам определить стратегию развития предприятия посредством брендинга и алгоритм внедрения брендинга на предприятии, создать в восприятии потребителей дифференцирующую от конкурентов позицию, получить чёткое видение корпоративной культуры и внести в нее необходимые изменения для повышения мотивации персонала, существенно снизить дальнейшие затраты на маркетинговые коммуникации бренда (товарного, корпоративного).

Подробности по условиям участия можно уточнить в РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века»,
тел. 8-960-115-75-24, consul-biznes@regionpr.ru

(01.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии