PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

От работы комитетов РАСО до расширения партнерских связей

29 марта 2011 года состоялось заседание Исполнительного совета РАСО, на котором обсуждались ключевые вопросы деятельности Ассоциации.

Члены исполнительного совета обсудили планы работы комитетов РАСО. Вице-президент Ассоциации Евгений Минченко рассказал о ходе создания Комитета по имиджу России и представил план деятельности комитета на 2011 год, предполагающий формирование ряда рейтингов имиджа России в различных государства СНГ и дальнего зарубежья.

Филипп Гуров, председатель комитета РАСО по IT, сообщил о том, что в текущем году комитет планирует провести ежегодную конференцию PR&IT, традиционно проходившую в рамках Российской недели Интернета, в формате самостоятельной конференции. Комитет проведет также конференции на площадках философского факультета МГУ и НИУ ВШЭ; окажет поддержку студенческой конференции Province+, проходящей ежегодно в Кирове.

Вице-президент РАСО Алексей Германович выступил с инициативой создания комитета по взаимодействию с инвесторами, первое организационное собрание которого пройдет в апреле 2011 года. Алексей Германович рассказал также об итогах деятельности Рабочей группы РАСО по тендерам и экспертизе и представил итоги проекта студенческой группы full-time MBA МШУ «Сколково» по формированию поправок в ФЗ № 94. В настоящее время в профильных ведомствах: Министерстве экономического развития РФ и Федеральной Антимонопольной Службе РФ — ведется обсуждение целесообразности изменений действующей на основании ФЗ № 94 системы государственных закупок товаров и услуг.

На заседании члены Исполнительного совета рассмотрели также вопрос о формировании партнерских связей между РАСО и рядом других профессиональных объединений: Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР), Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), Гильдией Издателей Периодической Печати (ГИПП), а также журналом «Бизнес-партнеры». По предложениям, поступившим от Алексея Германовича и Филиппа Гурова, в ближайшее время РАСО намерена обсудить форматы взаимодействия с Ассоциацией развития финансовых коммуникаций и отношений с инвесторами (АРФИ), Ассоциацией Интерактивных Агентств (АИА) и Российской Ассоциацией Электронных Коммуникаций (РАЭК).

www.raso.ru

 

(01.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии