PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Четвёртый Открытый студенческий форум «PR-кветка-2011»

С 30 марта по 2 апреля в Минске на базе Института журналистики БГУ пройдёт студенческий форум «PR-кветка-2011».

В рамках форума состоятся круглые столы, тренинги и мастер-классы лучших практиков в сфере связей с общественностью, традиционная ярмарка студенческих проектов и экскурсии в PR-агентства.

Организаторы мероприятия: кафедра технологий коммуникации БГУ и консалтинговая компания Институт PR, Беларусь.

Цель форума — продолжить формирование белорусского студенческого PR-сообщества. Подготовлена особая креативная концепция, в которой будет выдержано мероприятие. Если на предыдущих форумах участники готовили на «PR-кухне» (2009 г.) и отправлялись в «PR-круиз» (2010), то теперь их ждет «PR-кино». Форум пройдет под девизом «Кадры решают всё!» Причем в концепции форума под «кадрами» будут пониматься не только кадры профессиональные, но также кино- и фотокадры. Поэтому в дни PR-форума Институт журналистики БГУ превратится в своеобразную съемочную площадку или студию. Гости и участники станут героями, сценаристами и режиссерами нового кино о любимой профессии. В рамках неформальной программы участников форума ожидает «PR-фотоохота» и вечеринка в одном из столичных клубов.

В этом году мероприятие пройдет под несколько обновленным названием: вместо привычной «Папараць-кветкі» появилась «PR-кветка». Всю правду о причинах этой перемены, организаторы обещают рассказать на церемонии открытия. «Студенческий PR-форум решает те задачи, которые не решают другие PR-мероприятия в Беларуси: налаживание связей, обмен опытом между студентами из разных вузов и городов, изучающими паблик рилейшнз, преподавателями PR и практикующими специалистами. Наш форум — это площадка для общения на профессиональные темы в неформальной, сближающей обстановке», — рассказала председатель Оргкомитета мероприятия, заведующая кафедрой технологий коммуникации БГУ доцент Ирина Владимировна Сидорская. Для студентов PR-форум — это хорошая возможность представить свои проекты, познакомиться с опытными практиками и, возможно, будущими работодателями. Профессионалы, в свою очередь, смогут найти на форуме мотивированных и талантливых ребят и предложить им стажировки в своих организациях.

Содержание круглых столов и мастер-классов охватит как самые актуальные тенденции, так и традиционные темы, не теряющие своей насущности. С одной стороны, будут рассматриваться мультимедийные технологии в связях с общественностью, PR в социальных сетях, с другой — классические вопросы эффективного взаимодействия PR-специалистов и СМИ.

Четвёртый PR-форум проходит в год 90-летия БГУ. В связи с юбилеем университета организаторы мероприятия планируют уделить внимание проблемам и перспективам образования в сфере связей с общественностью.

Отдельная секция ярмарки студенческих проектов будет посвящена PR-обеспечению организаций образования. По словам директора Института PR, Беларусь Натальи Громадских, «Студенческие инициативы — будущее любой профессии. Широтой взгляда, эмоциональностью, открытостью они формулируют самые актуальные и насущные вопросы. А в такой сфере как PR, где идти в ногу с трендами — основа успеха, особенно важно прислушиваться к голосу студентов. На белорусской студенческой конференции «PR-кветка» он звучит более чем четко и содержательно. Надеемся, еще большее число студентов и из других вузов обратят внимание на конференцию и станут ее участниками в этом году!»

В трех состоявшихся в прежние годы PR-форумах уже приняли участие студенты вузов Минска, Гродно, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Киева, Николаева, Вильнюса и других городов.

Нынешний PR-форум ориентирован на расширение географии участников. Планируется, что форум соберет более 500 участников из Беларуси и ближнего зарубежья. Участие в PR-форуме бесплатное. Регистрация для участников на сайте проекта http://www.pr-kvietka.info/ открылась 1 марта 2011 года.

Кафедра технологий коммуникации БГУ

(31.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии