PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Краснодаре в четвертый раз пройдут «PR-сезоны»

«Четвертые «PR-сезоны» станут более масштабными. Мы не только ожидаем рекордного количества участников, но и расширяем нашу географию. Предполагается, что в этом году серия мероприятий пройдет в трех городах: Краснодаре, Сочи и Воронеже» — отметил директор PR-агентства «Авангард» Виталий Шеремет.

Главная цель мероприятия — объединить практикующих специалистов в сфере PR, представителей бизнеса, общественных организаций и СМИ для обсуждения современных трендов в области связей с общественностью и профессиональных коммуникаций.

В рамках форума пройдут круглые столы, на которых будут рассмотрены важнейшие вопросы развития региональной PR-индустрии, а так же масштабная конференция, спикерами которых станут ведущие специалисты PR, маркетинга и рекламы. Юные представители отрасли так же не останутся без внимания, на базе одного из вузов Краснодарского края пройдут «Молодежные PR-сезоны». Напомним, что уже несколько лет «PR-сезоны» являются крупнейшей платформой Юга Россия, позволяющей взаимодействовать ведущим специалистам в сфере коммуникаций.

PR Seasons vkontakte: http://vkontakte.ru/prseasons
PR Seasons facebook: http://www.facebook.com/pages/PR-Seasons-Russia/188464781196578
Справка
PR-агентство «Авангард» (Краснодар)
PR-агентство «Авангард» (Краснодар) — агентство полного цикла. Основано в Краснодаре 2003 году. Основные услуги: комплексные решения в области связей с общественностью и связи с органами государственной власти и СМИ. В числе клиентов компании — крупные международные и российские торговые и промышленные холдинги, предприятия, успешно работающие в финансовом секторе и сфере b2b. PR-агентство «Авангард» реализует проекты на всей территории всего Южного федерального округа. Офисы компании работают в Воронеже, Краснодаре, Ростове-на-Дону , Ставрополе и Сочи.

РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью)
Общественная некоммерческая организация Российская Ассоциация по связям с общественностью была создана в 1991 году. Среди учредителей: Союз Журналистов, Ассоциация работников рекламы, Секретариат ООН, Торгово-промышленная палата, Российская товарно-сырьевая биржа, Посольство СССР в США, Управление информации МИД СССР, МГИМО МИД СССР, Агентство экономических новостей, Институт социологии парламентаризма. РАСО — соорганизатор Национальной премии в области развития связей с общественностью "Серебряный Лучник". Сооргонизатор самых авторитетных российских форумов "Дни PR в Москве" и Baltic PR Weekend.

pr-files
(31.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии