PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Деловая журналистика получит профессиональную информационную поддержку

Впервые Общенациональная газета «Известия» выступит Генеральным информационным партнером Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ».

В рамках соглашения о партнерстве между исполнительной дирекцией Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» и Общенациональной газетой «Известия» запланировано активное информационное взаимодействие. В апреле 2011 года на страницах газеты можно будет найти подробную информацию или материалы о конкурсе. Имена журналистов газеты «Известия» ежегодно входят в Топ-10 лучших работ по итогам независимого мониторинга Интернет-библиотеки Public.ru и первого этапа экспертной выборки партнеров Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ».

Начиная с 2011 года, помимо профессионального взгляда изнутри на развития деловой отрасли в России, «Известия» информационно поддержат конкурс. Исполнительная дирекция благодарит газету «Известия» за поддержку и надеется, на плодотворное сотрудничество в области деловой журналистики.

«Известия» — общенациональная ежедневная газета, которая пользуется заслуженным доверием и уважением читателей за полное освещение новостей и глубину анализа. Круг интересов газеты — политика, экономика, культура и спорт, общественная жизнь и будни армии, городские новости и светская хроника. Материалы, публикуемые в «Известиях», основаны на информации из первоисточников, а также на собственных расследованиях корреспондентов газеты. Строгая редакционная политика представляет различные точки зрения и гарантирует актуальность публикуемых материалов. В каждом номере публикуются эксклюзивные репортажи, аналитика и комментарии высокопрофессиональных журналистов. Сайт «Известий» (www.izvestia.ru ) активно внедряет мультимедийные технологии. Он прочно удерживает позиции одного из самых посещаемых интернет-ресурсов традиционных СМИ России. «Известия» предоставляют широкие возможности рекламодателям и спонсорам как на страницах газеты «Известия», так и на сайте www.izvestia.ru .

Международный конкурс деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»

В основе конкурса (проводится с 2006 года) — мониторинг нескольких тысяч деловых, специализированных и общеполитических СМИ, который проводится на базе интернет-библиотеки СМИ Public.ru и охватывает все регионы Российской Федерации. Сравнительный анализ проходят и публикации иностранных корреспондентов, аккредитованных в России. Их оценивают с точки зрения актуальности, объективности, фактологической точности, компетентности многосторонних экономических отношений. Всего за предыдущие годы в конкурсе приняло участие более 900 авторов публикаций о строительном комплексе, телекоммуникациях и IT-технологиях, инвестициях и банковской деятельности, атомной энергетике, автопроме и авиапроме, туризме и гостиничном бизнесе, промышленной индустрии, природных ресурсах, транспорта, топливно-энергетического комплекса, потребительских рынков и др. Новые номинации 2011г.: «Агропром» и «Инновации».

Цель конкурса — поддержка, выражение признательности авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий экономической и предпринимательской жизни страны, анализируют тенденции, освещают достижения, создавая предпосылки для эффективного международного сотрудничества. Конкурс поддерживается Министерством промышленности и торговли РФ, Министерством энергетики РФ, Министерством сельского хозяйства РФ, Советом Ассоциаций медийной индустрии (САМИ), Ассоциацией менеджеров России (АМР), Российской Ассоциацией по связям с общественностью (РАСО), Международной Ассоциацией бизнес-коммуникаторов (IABC Russia), Гильдией издателей периодической печати (ГИПП).

Учредители: Межрегиональное общественное объединение "Московская Ассоциация предпринимателей" (МООО МАП) и Российский Союз промышленников и предпринимателей (РСПП).

(31.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии