PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Курс на расширение Ассоциации

29 марта 2011 года на заседании Исполнительного совета РАСО в состав Ассоциации было принято 9 новых членов. Среди них представители ведущих агентств, компаний и вузов страны.

К работе Ассоциации присоединились такие эксперты отрасли, как:

Алексей Борев, старший менеджер по связям с государственными органами и защите рынков ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат», партнер Центра по изучению проблем взаимодействия бизнеса и власти, основатель экспертного центра Brussels Business Connections;

Александр Бархатов, заместитель Главного исполнительного директора по коммуникациям ФК "УРАЛСИБ";

Андрей Дегтярев, профессор Факультета политологии МГИМО (У) МИД России;

Роман Золин, Управляющий партнер по России и СНГ компании Service Design Agency, автор методики "Уникальный дизайн сервиса";

Никита Куприков, член Молодёжной секции Комитета ТПП РФ по развитию авиационно-космического комплекса (Российской аэрокосмической инициативы), Младший научный сотрудник МАИ (ГТУ).

В состав РАСО были приняты сразу несколько представителей консалтингового агентства «Румянцев и Партнеры»:

Олег Румянцев, Управляющий партнер,
Михаил Матыцин, Генеральный директор,
Вячеслав Табачников, партнер,
Иван Костин, менеджер по проектам.

КА «Румянцев и партнеры» занимается профессиональным консультированием в сфере внешних корпоративных отношений, связей с органами государственной власти и ключевыми лицами, принимающими решения, а также экспертным сообществом и лидерами общественного мнения.

В ближайшее время новым членам предстоит определиться с наиболее важными для них направлениями деятельности внутри РАСО и присоединиться к работе комитетов Ассоциации.

Информацию о вступлении в РАСО, размере членских взносах и преимуществах членства Вы можете узнать на портале http://www.raso.ru/about/enter_raso

www.raso.ru

 

(30.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии