PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Ведущие специалисты обсудили особенности спонсорства в России и СНГ

24 и 25 марта в отеле «Ренессанс Монарх Центр» состоялось одно из ярких событий сезона в области PR и корпоративных коммуникаций. Ведущие специалисты России и СНГ обсудили актуальные вопросы социальных инвестиций на конференции IC Energy «Спонсорство в России и СНГ».

В современных условиях поддержка социально значимых проектов, благотворительность и спонсорство являются неотъемлемой частью деятельности большинства крупных компаний СНГ. Подход к спонсорству как к эффективному бизнес-инструменту — направление относительно новое для России и СНГ. Современное спонсорство рассматривается как особый вид коммерческих инвестиций в социальные проекты, предназначенные для повышения ценности компании. Грамотно выстроенная спонсорская стратегия позволяет компании успешно развивать бизнес, содействует укреплению привлекательного имиджа фирмы и её руководства, воспитывает лояльность потребителей, содействует улучшению внутрикорпоративного климата.

Большой резонанс на конференции вызвали вопросы построения взаимоотношений между участниками спонсорского процесса, оценки эффективности социальных проектов, вопросы частного волонтёрства и управления деловой репутацией компании посредством спонсорских проектов. В рамках круглого стола, посвящённого теме отношений спонсоров и СМИ, завязалась горячая дискуссия, участниками которой явились как крупнейшие компании-спонсоры, так и представители средств массовой информации.

В результате оживлённого двухдневного общения участники обменялись эффективным опытом, интересными идеями и полезными контактами для дальнейшего развития спонсорства как глобального инструмента бизнеса.

Высокая заинтересованность PR-сообщества подтвердила актуальность заявленной тематики и необходимость её развития. Участники договорились встретиться в следующем году и обсудить новые достижения.

www.raso.ru

(30.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии