24 и 25 марта в отеле «Ренессанс Монарх Центр» состоялось одно из ярких событий сезона в области PR и корпоративных коммуникаций. Ведущие специалисты России и СНГ обсудили актуальные вопросы социальных инвестиций на конференции IC Energy «Спонсорство в России и СНГ».
В современных условиях поддержка социально значимых проектов, благотворительность и спонсорство являются неотъемлемой частью деятельности большинства крупных компаний СНГ. Подход к спонсорству как к эффективному бизнес-инструменту — направление относительно новое для России и СНГ. Современное спонсорство рассматривается как особый вид коммерческих инвестиций в социальные проекты, предназначенные для повышения ценности компании. Грамотно выстроенная спонсорская стратегия позволяет компании успешно развивать бизнес, содействует укреплению привлекательного имиджа фирмы и её руководства, воспитывает лояльность потребителей, содействует улучшению внутрикорпоративного климата.
Большой резонанс на конференции вызвали вопросы построения взаимоотношений между участниками спонсорского процесса, оценки эффективности социальных проектов, вопросы частного волонтёрства и управления деловой репутацией компании посредством спонсорских проектов. В рамках круглого стола, посвящённого теме отношений спонсоров и СМИ, завязалась горячая дискуссия, участниками которой явились как крупнейшие компании-спонсоры, так и представители средств массовой информации.
В результате оживлённого двухдневного общения участники обменялись эффективным опытом, интересными идеями и полезными контактами для дальнейшего развития спонсорства как глобального инструмента бизнеса.
Высокая заинтересованность PR-сообщества подтвердила актуальность заявленной тематики и необходимость её развития. Участники договорились встретиться в следующем году и обсудить новые достижения.
www.raso.ru