PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Мировой рынок Интернет-рекламы оценили в $45 млрд

Объем мирового рынка интерактивной, в том числе интернет-рекламы в 2007 году составил $45 млрд, а в 2012 году он составит $147 млрд, говорится в исследовании аналитиков The Kelsey Group.

Как отмечает internetua.com, при этом традиционная реклама по-прежнему будет сильно превосходить по бюджетам интерактивную, хотя последняя станет основным фактором роста.

В 2007 году объем рынка превысил $600 млрд. Ожидается, что в 2012 году он вырастет до $707 млрд.

Объем рынка интернет-рекламы Соединенных Штатов в 2007 году составил $21,1 млрд, говорится в вышедших одновременно с отчетом The Kelsey Group предварительных оценках The Interactive Advertising Bureau. Таким образом, на этот рынок, за год выросший на 25%, приходится почти половина всего рынка интерактивной рекламы в мире. Таким образом получается, что российский рынок рекламы составляет всего 0,82% от мирового, если верить данным MindShare INTERACTION.

Источник: www.raso.ru

(05.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии