PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

8 апреля пройдёт вручение премии «Brainer года»

8 апреля 2011 г. пройдёт церемония вручения премии первого в России портала о развитии Brainity.ru

«Brainer года–2010». «Brainer года» — это премия, учреждённая информационно-деловым порталом о развитии Brainity.ru. Впервые она будет вручена в 2011 году. «Brainer года» появился для того, чтобы отметить людей, внёсших наиболее ценный вклад в развитие (будь то бизнес, карьера или саморазвитие) по версии портала Brainity.ru.

Номинантами в этом году стали все эксперты портала, каждый из них — непререкаемый авторитет, профессионал в своей сфере. Определяют самых востребованных профессионалов тремя способами: пользовательское голосование на сайте Brainity.ru, выбор самих экспертов и редакционное голосование.

Идея о рождении проекта Brainity возникла в самый разгар кризиса в середине 2009 года, когда все на всём экономили, но было совершенно ясно, на чём человек не будет экономить никогда. На своём будущем! Так и появился портал о развитии — Brainity, целью стало собрать определённую целевую аудиторию, которая готова заниматься своим будущим.

Также было желание собрать и объединить под своими знаменами всех тех, кто сам создавал себя, занимаясь своим будущим, ведь, чем успешнее наше окружение, тем успешнее мы сами.

Cпустя год Brainity стал взрослее, выдержаннее, самостоятельнее. И сегодня экспертами Brainity являются собственники бизнеса, руководители компаний и менеджеры крупных подразделений — люди, которые могут авторитетно заявлять о своём мнении в области бизнеса, развитии карьеры и самообразовании. За прошедший год количество экспертов, сотрудничающих с Brainity, увеличилось с 0 до 154 человек (141 эксперт и 16 «брэйнеров» — элита портала, признанные профи в своих сферах).

Собственная премия «Brainer года» появилась у портала неслучайно. Это — и своего рода подведение итогов совместной работы за год, признание и обозначение самой активной части наших экспертов. Мы не скрываем, что одной из наших целей является способствование росту наших сторонников, ведь, если мы вместе, нам по плечу любая цель, даже самая амбициозная. Тем более что эксперты — это люди, которые работают не только над собственным развитием, но и развитием всего общества в целом.

Победители будут награждены статуэткой символа портала Brainity.ru — Брейни. Брейни — это собирательный образ наших экспертов, пользователей и самой редакции. Он умён, оригинален, не боится ничего нового, скептически относится к жизни и склонен подвергать сомнению любую теорию и мысль.

Дата проведения: 8 апреля 2011 года

Время: 16.00–19.00

Место проведения: FAQ-кафе ул. Б. Полянка, дом 65/74 стр.1 FAQ-кафе

Все вопросы, касающиеся Премии, по телефону: 8 (495) 646-84-43

www.raso.ru

(30.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии