PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Газета Metro выпустила журнал «Doctor»

28 марта вышел новый журнал Doctor Metro — бесплатное издание, посвященное вопросам здоровья. Тираж 50 000 экземпляров. Жители Петербурга могут получить журнал в течение трех дней, с 28 по 30 марта, в автомобильных пробках, элитных жилых домах и крупных торговых центрах.

48 полос первого номера Doctor Metro посвящены подготовке к родам и актуальным весенним процедурам.
Ключевыми темами номера стали ЭКО, планирование беременности и детское здоровье. Кроме того, журналисты, косметологи и специалисты в области медицины дали рекомендации, как уберечь себя от авитаминоза и укрепить иммунитет после долгой зимы. Звезда сериала «Интерны» Иван Охлобыстин поделился своими методами воспитания детей, а известный бодибилдер и актер Александр Невский показал, как легко привести свою фигуру в форму в домашних условиях.

«Идея нового проекта Doctor Metro возникла не случайно, — говорит Юлия Никифорова, редактор журнала Doctor Metro. — Тематические рубрики, посвященные здоровому образу жизни пользуются большой популярностью и у читателей, и у рекламодателей. Их число постоянно растет: если в 2009-м в неделю выходило 5 полос в ежедневной Metro под рубрикой „Здоровье“, то сегодня — 10–12. Мы сумели наладить диалог со специалистами многих государственных научных центров и частных медицинских клиник, которые стали экспертами по проблемам здоровья. Главное, что, на мой взгляд, удалось сделать Metro — переломить сознание читателей в пользу профилактики. Несколько лет Metro участвует в международной акции „Вместе против рака груди“. Каждый год 1 октября мы выпускаем специальный номер, посвященный этой проблеме. Так вот, руководитель одного очень крупного предприятия, костяк которого составляют женщины, прочитав нашу газету, организовал прямо на производстве профилактический осмотр у маммолога. Для нас подобные акции — знак доверия газетному слову. Мы надеемся, Doctor Metro будет способствовать нашей доброй миссии — приучать человека заботиться о своем здоровье».

pr-files
(30.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии