PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Онлайн-конференция Дмитрия Демченко

31 марта в 15.00 по московскому времени на площадке Российского PR-портала состоится онлайн-конференция Дмитрия Михайловича Демченко, руководителя группы модераторов блога Президента РФ (blog.kremlin.ru).

Тема конференции: «Государство в Интернете. Особенности контента и аудитории официальных сайтов и блогов представителей власти в России».

Дмитрий Михайлович Демченко

Специалист по связям с общественностью, член РАСО, работал в пресс-службе Правительства России, РИА «Новости», Компании развития общественных связей (КРОС).

В качестве привлечённого эксперта участвовал в реализации ряда государственных Интернет-проектов, в том числе работал главным редактором сайта Совета при Президенте по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике rost.ru. В настоящее время руководит группой модераторов блогов Дмитрия Медведева.

Образование
Институт стран Азии и Африки при МГУ им. М.В. Ломоносова специальность «международные экономические отношения». МГУ им. М.В. Ломоносова Факультет психологии, «психолог».

Звания, награды
Благодарность Президента РФ Д. Медведева за активное участие в избирательной кампании по выборам Президента РФ. Благодарность Министра РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций М. Лесина за большой личный вклад в формирование благоприятного образа России за рубежом.

www.raso.ru

(30.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии