PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Завидная активность Интерфакса

Пять экспертов, рекомендованные Партнером специальной номинации «Зона особого внимания» Международной Группой «Интерфакс», оценили конкурсные работы в 8 профильных и одной специальной номинации. Особого уважения достоин тот факт, что Антон Трошин (Группа «Интерфакс»), являясь экспертом, не ставил баллы за публикации в номинации «Инновации», где узнал себя как автора.

Правило, которое является основой конкурса все эти годы: во время экспертной оценки имя автора и название СМИ зашифровано. Эксперты, среди которых в основном представители деловых кругов — производственных и перерабатывающих компаний, банков, исследовательских институтов, оценивают контент, опираясь на самые важные критерии: актуальность и общественная значимость темы, компетентность, анализ информации, глубина проработки темы, оригинальность подачи материала, объективность подхода и независимость авторской позиции, литературное мастерство.

В этом году два лауреата 2009 года — Иван Ждакаев, ИД «Коммерсантъ» и Ольга Пугач, «Банковское обозрение» попробуют себя в качестве экспертов. В настоящее время в каждой из представленных номинаций началась работа. До закрытия доступа экспертам еще 6 дней. Затем права экспертной оценки перейдут к членам Жюри.

На 29 марта к работе приступили:


Баскакова Наталья Юрьевна
Директор Управления по связям с общественностью Группы «Интерфакс»

Бондаренко Сергей Борисович
Заместитель директора отдела экономической информации Информационного агентства «Интерфакс»

Воловодова Наталья Николаевна
Заместитель начальника Управления экономики и юриспруденции ОАО «Сургутнефтегаз»

Деменский Сергей Юрьевич
Заместитель генерального директора Омского производственного объединения «Радиозавод имени А.С. Попова» по связям с общественностью, кандидат философских наук

Короткова Елена Сергеевна
Заместитель Руководителя Пресс-центра Московский банк реконструкции и развития

Котова Екатерина Леонидовна
Старший менеджер проектов ЗАО «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями»

Кузнецов Александр Александрович
Главный редактор газеты «Атомпресса»

Митяева Яна Александровна
Руководитель рекламного Управления Мособлбанк

Михайлов Алексей Валерьянович
Заведующему кафедрой связей с общественностью СибГАУ

Молодцов Олег Владимирович
Руководитель Учебно-информационного центра Московской ассоциации предпринимателей

Погорелый Юрий Андреевич
Исполнительный директор Службы финансово-экономической информации Группы «Интерфакс»

Решетов Владимир Николаевич
Доцент МИФИ

Соловьева Светлана Анатольевна
Заместитель директора Департамента рекламы и PR ОАО «Балтийский Банк»

Трошин Антон Сергеевич
Заместитель директора отдела экономической информации информационного агентства «Интерфакс»

Хозинская Светлана Александровна
Заместитель генерального директора Медиагруппы «Вся Россия»

Яковлев Сергей Юрьевич
Генеральный директор Службы финансово-экономической информации Группы «Интерфакс»

(29.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии