16 апреля в Воронеже в рамках деловой программы выставки «Отдых. Туризм. Спорт» пройдет круглый стол «Вовлечение жителей в брендинг территории», организаторами которого выступают РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» и ООО «Выставочный Центр ВЕТА» ТПП ВО.
В работе круглого стола примут участие Томас Гэд, основатель и ведущий бренд-стратег Brandflight International, Сергей Митрофанов, генеральный директор Brandflight Москва, член Совета директоров Мединге Групп.
К участию в семинаре приглашаются: представители органов власти, коммерческих предприятий, научной и творческой интеллигенции, региональных образовательных учреждений, федеральных и региональных СМИ, специалисты в сфере PR, рекламы, маркетинга и брендинга.
Организаторы — воронежское PR-агентство РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века». ООО «Выставочный Центр ВЕТА» ТПП ВО
Стратегический партнер — администрация городского округа город Воронеж.
Партнерами мероприятия выступают Воронежский Государственный университет, Отель «Петровский Пассаж».
Участие в круглом столе только по специальным приглашениям.
КОЛИЧЕСТВО мест ОГРАНИЧЕНО.
Справка:
ТОМАС ГЭД, Brandflight International, основатель и ведущий бренд-стратег. Работает в сфере создания брендов, коммуникаций и рекламы. Среди его клиентов многие известные во всем мире компании, такие как SAS (Скандинавские авиалинии), Procter & Gamble, Compaq, Microsoft, Telia, SEB, Nordea, BMW, Nokia(Connecting People) и Scania. В России работает с компаниями Инмарко, УРСА Банк, Быстров, Velle, Салоны красоты MOHE и другими. До основания собственной компании он работал международным креативным директором в рекламном агентстве Grey Advertising в течение 17 лет. В настоящее время Томас Гэд представляет консалтинговую компанию Brandflight с офисами в Стокгольме, Москве, Гамбурге, Париже и Лондоне.
Томас Гэд имеет опыт в разработке брендов территорий для Правительства Стокгольма и Kista Science City, Thanda Private Game & Spa Resort (South Africa), Vuokkati Log House & Are Skiresorts (Sweden), ISA (Invest in Sweden Agency). Последним успешным проектом команды Brandflight стала разработка бренда Тбилиси. Сейчас команда Brandflight работает по контрактам с Великим Устюгом и Уральским Федеральным Университетом. Уникальным проектом можно считать работу по созданию Томасом Гэдом шведского национального фермерского бренда качества продукции Svenskt Sigill. Томас Гэд создал международно признанную методику создания и развития брендов в 4-х измерениях, написал и опубликовал это в своей книге 4-D Branding, с вступительным словом сэра Ричарда Брэнсона (Financial Times/Prentice Hall, London 2001).
Подробности по условиям участия в семинаре можно уточнить в РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века»,
тел. 8-960-115-75-24, consul-biznes@regionpr.ru