PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

День амбициозных талантов-2011

19 апреля на гуманитарном факультете Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета состоится «День амбициозных талантов-2011» — городская биржа труда для студентов коммуникационных специальностей.

Проект «День амбициозных талантов» направлен на помощь в трудоустройстве и поиске мест для прохождения стажировки молодым специалистам в области связей с общественностью, рекламы, журналистики и маркетинга. Биржа труда проводится с 2008 года и ежегодно привлекает более двух десятков крупных компаний и около 300 студентов.

В этом году в качестве работодателей выступят:
 Коммуникационное агентство «SPN Ogilvy».
 Коммуникационное агентство «MediaPrice».
 «Коммерсантъ» в Санкт-Петербурге».
 Александринский театр.
 «Aurora Fashion Week».
 ОАО «Ленэнерго».
 ИД "МЕДИАГЛОБУС". «Мамин журнал», «Папин журнал».
 Коммуникационное бизнес-агентство «Dp Media»  Сеть магазинов молодежной моды «SODA».
 Культурный Центр «MadStyle».
 Сеть гипермаркетов «Лента».
 Лофт проект «ЭТАЖИ».
 Компания «eMarka».

Все они готовы сотрудничать с начинающими журналистами, PR-специалистами, рекламистами и маркетологами. Список компаний-участников продолжает пополняться.

Студенты смогут не только увидеть презентации компаний-участников и побеседовать сразу с несколькими работодателями, но и посетить мастер-классы от ведущих специалистов в области массовых коммуникаций и маркетинга.

«День амбициозных талантов единственная площадка для диалога молодых специалистов и работодателей. Начинающим пиарщикам, журналистам, маркетологам предоставляется прекрасный шанс начать свою карьеру в крупных компаниях. Мы считаем, что это не только отраслевой проект, но и глубоко социальный, затрагивающий актуальную проблему трудоустройства молодых людей» — рассказал Кирилл Александров, председатель студенческой секции Северо-Западного отделения РАСО.

С мастер-классами выступят:
 Группа компаний "HeadHunter".
 Пивоваренная компания "Балтика". Спикер — Юлия Шевлякова, менеджер по связям с общественностью за рубежом. Тема — Навыки и умения молодого PR специалиста: что нужно знать, чтобы сделать успешный старт в крупной компании?

Организатор проекта — Студенческая секция Северо-Западного отделения Российской ассоциации по связям с общественностью. Организационные партнеры — Санкт-Петербургский Инженерно-Экономический университет и PR-Lab ИНЖЭКОН.

Проект поддерживается Северо-Западным отделением РАСО и коммуникационным агентством «SPN Ogilvy». Информационными партнерами выступают всероссийский специализированный журнал «Пресс-служба», студенческие газеты «Gaudeamus» и «Марата, 27», молодежное информационное агентство «Винт», коммуникационное бизнес-агентство «Dp Media», интернет-порталы «RegionPR» и «PRInfo». Интернет партнер — группа компаний «HeadHunter».

За три года благодаря нашему проекту уже более 700 студентов начали свою карьеру. Не упустите свой шанс!

Все новости доступны в группе ВКонтакте: www. vkontakte.ru/your_career_spb

Адрес: Санкт-Петербург, ул. 7-я Красноармейская, д. 6/8.

Контактная информация:
Яна Большакова, координатор проекта.
Тел.: +7 (911) 019 42 55,
e-mail: Your.career.2011@gmail.com

 

(29.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии