PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Объявлены победители Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа–2011»

25 марта 2011 года в Бизнес-центре «Японский дом» в рамках VIII Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» состоялось торжественное награждение лауреатов Ежегодного Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа–2011».

Лауреаты были определены на заседании членов Экспертного совета Ассоциации Корпоративных Медиа и директоров по коммуникациям России (АКМР) 21 марта 2011 года. В этом году в конкурсе приняли участие 145 номинантов.

33 победителя конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2011» в номинациях:

1. «Внутрикорпоративное издание. Газеты» Газета «Время Х5» — Х5 Retail Group Газета «Связной» — ЗАО «Связной Логистика» Газета Bulletin — ЗАО «Группа Медиа Артс»

2. «Внутрикорпоративное издание. Журналы» Журнал «Клуб+16» — ООО «Макс Медиа Групп» Журнал «Профайзер» — Представительство Корпорации «Пфайзер Эйч.С.Пи.Корпорэйшн» Журнал «Время «ТРАНСАЭРО» — ОАО «АК «Трансаэро»

3. «Клиентское издание. Газеты» Газета «Курс на Веллнес. Легкий путь к красоте и здоровью» — ООО «Тонус-клуб»

4. «Клиентское издание. Журналы» Журнал ONE2ONE MAGAZINE — ООО «УРАЛСИБ-Стиль жизни» Журнал «Испытатель» — ОАО «МегаФон»

5. «Сувенирная продукция/Годовой отчёт/Каталог» НО «Ассоциация Предприятий Безопасности «Группа Р»

6. «Отраслевые издания» Журнал «Нефтехимия РФ» ЗАО «Сибур Холдинг»

7. «Электронное издание. Корпоративный фильм» Корпоративный фильм о переезде — Представительство компании «СТС Медиа, ИНК»

8. «Годовой отчёт» Годовой отчёт «ИНТЕР РАО ЕЭС» за 2009 год

9. «Лучшее корпоративное Медиа СНГ» Журнал INMOTION ООО — «МАН Автомобили Россия»

10. «Лучшее корпоративное Медиа государственной организации» Журнал «Гид по инвестициям. Санкт-Петербург» — ОАО «Санкт-Петербургское агентство прямых инвестиций»

11. «Радио» Радио «Молочное дело» — ООО «Молочное дело»

12. «Интранет» Интранет-портал ОАО «Челябинский Трубопрокатный завод»

13. «Интернет-портал» Интернет-сайт музейного комплекса «Вселенная воды» — ГУП «Водоканал Санкт- Петербурга

14. «Внутрикорпоративная электронная газета» Газета «Молочное дело» — ООО «Молочное дело»

15. «Электронный журнал» Сайт журнала Audimagazine — ООО «АЛФ Медиа»

16. «Клиентская электронная газета» Газета «ДИАLОГ» — ЗАО Русал Глобал Менеджме6т Б.В.»

17. «Корпоративные социальные сети» Страница компании на FACEBOOK ООО «РОСГОССТРАХ»

18. «Корпоративный календарь» Корпоративный календарь ОАО «Мастер-Банк»

Специальные номинации

19. «Дебют года» Газета «Время СГМ» — ООО «Стройгазмонтаж»

20. «За чёткое соответствие концепции издания» Газета «Время жить» — ОАО «Альфабанк»

21. «Лучшее региональное корпоративное медиа» Газета «Энергетика Сибири» — ОАО «МРСК Сибири»

22. «Лучшее медиа ТЭКа» Журнал «Новая Генерация» — ЗАО «КЭС»

23. «Лучший корпоративный журнал финансовой компании» THE TROIKER — УК «Тройка Диалог»

24. «Лучший журнал автомобильной компании» Журнал Skoda Magazine — ООО «ФОЛЬКСВАГЕН ГРУПП РУСС» совместно с ООО «АЛФ МЕДИА»

25. «Лучшее издание нефтяной отрасли» Журнал «Нефть России» ООО «Ойл Пресс»

26. «За эффективный инструмент формирования корпоративной культуры и продвижения принципов социально-ответственного бизнеса» Отчёт Финансовой корпорации УРАЛСИБ о деятельности в области устойчивого развития за 2009 год

27. «Лучший корпоративный журнал холдинговой компании» Журнал «Система» — ОАО АФК «Система»

28. «Корпоративная книга» «Дойче банк 125 лет в России» — ООО «Дойче банк»

Члены Экспертного совета Конкурса отмечают качественный рост корпоративных медиа. Издания с каждым годом оценивать всё сложнее, и конкуренция между ними возрастает.

Медиа-лауреатам были вручены именные дипломы, подтверждающие уровень профессионализма создателей корпоративных, отраслевых и клиентских СМИ. Дипломы вручали гуру российского медиабизнеса, лауреаты Национальной Премии «Медиа-Менеджер России», члены правления АКМР и Экспертного совета конкурса, среди которых: генеральный директор Первого Полиграфического Комбината Дмитрий Дементьев; директор по корпоративным отношениям компании Unilever Ирина Бахтина; руководитель Центра общественных связей Агентства по страхованию вкладов Александр Загрядский; заместитель представителя «Шелл» в России, вице-президент по связям с органами государственной власти Игорь Игнатьев; управляющий по связям с общественностью ООО «Филипп Моррис Сейлз энд Маркетинг» Мария Маслова; советник Министра Министерства энергетики РФ Ирина Есипова; исполнительный директор ЗАО ИД «Медиа Инфо Групп» Ирина Сибирко и другие. На сайте АКМР будут представлены результаты голосования Экспертного совета конкурса в 2011 г.

В честь победителей состоялся праздничный коктейль, в котором также приняли участники, гости VIII Ежегодной Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», члены экспертного совета и партнёры АКМР. На официальном сайте АКМР в разделе «Конкурс» представлено большинство участников конкурса «Лучшее корпоративное медиа–2011».

Информационными партнёрами конференции, конкурса и выставки являются АКАР, АНРИ, АРПП, РАСО, РФР, Media Guide, MediaJOBS.RU, Media-online.ru, МФД, Союз журналистов СПб и Ленинградской области, Проект Деловая Россия.ру, Интерфакс, PUBLIC.RU, Телецентр (Останкино), Интернет-журнал «Планета СМИ», Media-day.ru, Advertology.ru, publicity.kiev.ua, «Энциклопедия маркетинга» ( marketing.spb.ru), журнал «Со-Общение», Проект Marketing Guide, Интернет-ресурс «Карьерист» и др.

www.raso.ru

(29.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии