PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Журнал «Всё: строительство, ремонт, дизайн» теперь и в Чебоксарах, Кирове и Владимире

Нижегородская группа изданий медиа-холдинга «Пронто-Москва» пополнилась тремя журналами.

Во второй половине марта журнал «Всё: строительство, ремонт, дизайн» вышел в Чебоксарах, Кирове и Владимире, тем самым число городов присутствия журнала составило 27.

Тираж первого номера журнала в Чебоксарах — 8000 экз., в Кирове — 8000 экз., во Владимире — 7000 экз. При этом совокупный разовый тираж одного номера группы изданий «Всё: строительство, ремонт, дизайн» составил 215 000 экземпляров.

Журнал распространяется бесплатно на фирменных стойках: в строительных магазинах и супермаркетах, в деловых и торговых центрах, на строительных рынках, в салонах окон и дверей и т. д.

«Журнал хорошо известен в регионе, — говорит директор по продажам ООО „Пронто-НН“ Ольга Федулова, — в Нижнем Новгороде он выходит с 2008 года и планомерно расширяет свое влияние в жесткой конкурентной среде. Журнал смог выделиться, обратить на себя внимание, доказать свою эффективность. Основываясь на успехе нижегородского журнала, в 2010 году был запущен проект в Саранске, сейчас он является одним из наиболее быстрорастущих проектов нижегородской группы изданий. Прогнозы развития строительного сегмента в трех новых городах очень благоприятные. У нас есть все основания быть уверенными в успехе журнала. Совокупный разовый тираж журнала в регионе превысил 40 тыс. экз.»

Журналы предлагают рекламодателям комплексные пакеты — одновременное размещение в журнале «Всё: строительство, ремонт, дизайн», в газете «Из рук в руки» и на сайте IRR.ru, а также уникальную возможность размещения рекламы сразу в пяти городах. Оба предложения позволяют транслировать рекламное сообщение на всю целевую аудиторию Нижнего Новгорода, Саранска, Кирова, Владимира и Чебоксар, что позволит получить максимальную отдачу от вложенных в рекламу денег.

Журнал «Всё: строительство, ремонт, дизайн» предназначен для всех, кто делает или собирается делать ремонт дома или квартиры, строит дачу или загородный дом. Читателями журнала являются, как частные лица, так и специалисты в области ремонта и благоустройства.

Рубрики журнала охватывают информацию обо всем спектре товаров и услуг для строительства и обустройства — от стадии строительства до дизайна и отделки. В каждом номере журнала публикуются мастер-классы от профессионалов, обзоры материалов и технологий.

О компании. Медиа-холдинг «Пронто-Москва» основан в 1992 г. и на данный момент является признанным лидером на рынке рекламно-информационных изданий. В число наиболее известных проектов «Пронто-Москва» входят газеты «Из рук в руки», «Работа сегодня», сайт irr.ru и первый российский ресурс по подбору персонала job.ru.
На сегодняшний день на счету медиа-холдинга более 250 успешных проектов, лидирующих в своих сегментах. Недельный тираж группы изданий составляет более двух миллионов экземпляров, аудитория за неделю — более 4,8 миллионов человек.

pr-files
(29.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии