В 2008 году продвижением пива Carlsberg в Украине займется агентство Think! McCann Erickson.
В начале года компания BBH организовала тендер на разработку самой эффективной эмбиент-кампании пива Carlsberg как официального спонсора чемпионата «Евро-2008».
Как пишет Sostav.ru, победа в тендере досталась агентству нелегко, ведь соперниками Think! McCann Erickson были сильнейшие игроки рекламного рынка. По мнению представителей компании BBH, идеи, предложенные Think! McCann Erickson, стали самыми яркими среди представленных в тендере.
В рамках рекламной кампании Carlsberg в 2008-м запланированы масштабная комплексная кампания, с задействованием нестандартных рекламоносителей.
На данный момент Think! McCann Erickson разрабатывает рекламные кампании уже для 4 пивных брендов BBH: Carlsberg, «Балтика», «Арсенал», Foster’s.
Источник: www.raso.ru