PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Think! McCann Erickson продвинет Carlsberg в Украине

В 2008 году продвижением пива Carlsberg в Украине займется агентство Think! McCann Erickson.

В начале года компания BBH организовала тендер на разработку самой эффективной эмбиент-кампании пива Carlsberg как официального спонсора чемпионата «Евро-2008».

Как пишет Sostav.ru, победа в тендере досталась агентству нелегко, ведь соперниками Think! McCann Erickson были сильнейшие игроки рекламного рынка. По мнению представителей компании BBH, идеи, предложенные Think! McCann Erickson, стали самыми яркими среди представленных в тендере.

В рамках рекламной кампании Carlsberg в 2008-м запланированы масштабная комплексная кампания, с задействованием нестандартных рекламоносителей.

На данный момент Think! McCann Erickson разрабатывает рекламные кампании уже для 4 пивных брендов BBH: Carlsberg, «Балтика», «Арсенал», Foster’s.

Источник: www.raso.ru

(05.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии