PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Компания «Ладога» — Официальный партнер Церемонии награждения лауреатов Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»

Премиальный бренд компании «Ладога» водка «Царская Золотая» порадует представителей деловой журналистики мягким вкусом с вековой историей.

Водка «Царская Золотая» — это уникальный напиток premium класса с необыкновенно изысканным, мягким вкусом, производящийся компанией «Ладога» с 2003 года. Она была изготовлена специально к 300-летию Петербурга. В результате строгого конкурсного отбора стала официальным напитком юбилея Северной столицы и присутствовала на праздничных мероприятиях самого высокого уровня с участием Президента России. А в 2006 году водка «Царская Золотая» получила статус официального напитка Саммита G8, прошедшего в Константиновском дворце в Стрельне.

Премиальный бренд «Царская Золотая» постоянно поддерживает проведение различных светских и праздничных мероприятий, реализацию значимых культурных проектов, проведение модных показов и другие интересные статусные события, которые посещают представители деловой и политической элиты, известные люди из мира культуры и спорта.

Исполнительная дирекция Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» благодарит компанию «Ладога» за поддержку мероприятия и ценит возможность выступить в качестве площадки для презентации изысканного вкуса водки «Царская Золотая».

ОАО «ПРОМЫШЛЕННАЯ ГРУППА «ЛАДОГА»
Компания "Ладога" была основана в 1995 г. Сегодня она входит в ТОП-10 российских производителей алкоголя. Компания владеет собственным ликёроводочным заводом, оснащённым новейшим оборудованием. «Ладога» выпускает более 100 наименований продукции, которая поставляется по всей территории России, а также экспортируется более чем в 30 стран мира. Важным направлением деятельности компании является импорт и дистрибуция в России вин и коньяков из Франции, Италии, Испании, Аргентины и ЮАР. За отличное качество продукция компании была многократно отмечена высшими наградами на престижных российских и международных выставках и дегустационных конкурсах. В планах компании — дальнейшее развитие своей деятельности на внешнем рынке и увеличение присутствия на внутреннем рынке. Постоянно проводится работа по развитию и выводу на алкогольный рынок новых брендов. Контакты: (812) 571 50 40, office@ladogaspb.ru

Международный конкурс деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»
В основе конкурса (проводится с 2006 года) — мониторинг нескольких тысяч деловых, специализированных и общеполитических СМИ, который проводится на базе интернет-библиотеки СМИ Public.ru и охватывает все регионы Российской Федерации. Сравнительный анализ проходят и публикации иностранных корреспондентов, аккредитованных в России. Их оценивают с точки зрения актуальности, объективности, фактологической точности, компетентности многосторонних экономических отношений. Всего за предыдущие годы в конкурсе приняло участие более 900 авторов публикаций о строительном комплексе, телекоммуникациях и IT-технологиях, инвестициях и банковской деятельности, атомной энергетике, автопроме и авиапроме, туризме и гостиничном бизнесе, промышленной индустрии, природных ресурсах, транспорта, топливно-энергетического комплекса, потребительских рынков и др. Новые номинации 2011г.: «Агропром» и «Инновации».

Цель конкурса — поддержка, выражение признательности авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий экономической и предпринимательской жизни страны, анализируют тенденции, освещают достижения, создавая предпосылки для эффективного международного сотрудничества.

Конкурс поддерживается Министерством промышленности и торговли РФ, Министерством энергетики РФ, Министерством сельского хозяйства РФ, Советом Ассоциаций медийной индустрии (САМИ), Ассоциацией менеджеров России (АМР), Российской Ассоциацией по связям с общественностью (РАСО), Международной Ассоциацией бизнес-коммуникаторов (IABC Russia), Гильдией издателей периодической печати (ГИПП).

Учредители: Межрегиональное общественное объединение "Московская Ассоциация предпринимателей" (МООО МАП) и Российский Союз промышленников и предпринимателей (РСПП).

pr-files.ru 

 

(28.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии