PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Первый номер «Московских Новостей» вышел сегодня в четырех форматах

Первый номер ежедневной общественно-политической и деловой газеты «Московские Новости» вышел сегодня, 28 марта 2011 года в четырех форматах:- помимо печатной версии, читателям доступны версия на сайте www.mn.ru, IРad-приложение и pda-версия.

Выход газеты сразу на четырех платформах должен обеспечить доставку эксклюзивного содержания издания максимально широкому кругу читателей в наиболее удобном виде.

«Надеемся, что уникальное взаимодействие бумажной версии, IPad-приложения, сайта и мобильных версий позволит нам завоевать хорошее место на рынке», — сказал главный редактор «Московских Новостей», известный журналист Владимир Гуревич.

Схема взаимодействия бумажной версии, IPad-приложения, сайта и мобильных версий предполагает, что большинство авторов будут работать для всех форматов.

«Московские Новости» будут освещать политические и экономические проблемы страны и мира, события и тренды в сфере бизнеса и финансов, в науке, образовании, культуре, городские и спортивные новости. В издании широко представлены авторские рубрики — колонки, мнения, интервью известных публицистов, писателей, экономистов, деятелей науки и культуры.

Газета будет поступать в продажу пять раз в неделю — с понедельника по пятницу. Пятничный выпуск будет включать в себя секцию «Свободное время» — не привычный «гид» по проведению досуга, а своего рода взаимные размышления с читателем на тему культуры, общества, спорта, истории, религии.

«Московские Новости» будут распространяться в розницу в Москве и Московской области, а также в аэропортах, на некоторых авиарейсах.

По мнению директора объединенной дирекции ИД «Московские Новости» Тимура Рудникова, выход русскоязычной газеты станет гармоничным дополнением семейства газет одноименного издательского дома.

«Это первый полноценный проект new media в России, который запускается сразу на 4-х платформах и еще до выхода в свет официального номера, активно обсуждается в соцсетях, а также уже собрал вокруг себя часть интеллектуальной аудитории, что, безусловно, позитивно предопределяет будущее проекта», — сказал он.

С 1930 по 1980 годы газета The Moscow News издавалась на английском языке и была ориентирована на проживающих в СССР иностранцев. В 1980 году газета начала выходить на русском языке и вплоть до распада Советского Союза оставалась одним из наиболее авторитетных отечественных изданий периода горбачевских реформ.

После 1991 года тиражи газеты начали сокращаться, «Московские Новости» неоднократно меняли владельцев, а с 1 января 2008 года перестали выходить. В 2008 году бренд был передан агентству РИА Новости, которое стало выпускать газету на английском и арабском языках.

В 2010 году РИА Новости и издательский дом «Время» объявили о начале ребрендинга российской ежедневной газеты «Время новостей», и с 28 марта этого года вместо нее начала выходить ежедневная газета «Московские Новости».

pr-files
(28.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии