PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Владимир Гуревич, самый главный по "Московским новостям"

Новое имя заявлено в номинации "Уважение коллег" Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ». Это Владимир Гуревич, известный в мировой журналистской практике специалист, главный редактор газеты "Московские новости". Владимир Гуревич инициировал ребрендинг газеты, с 28 марта она будет выходить в мультимедийном формате — на 4 носителях сразу. Читатели "Московских новостей", ведущие российские и зарубежные агентства ценят эксклюзивность материалов и охотно цитируют и перепечатывают их.

Для голосования пройдите по ссылке: http://www.presszvanie.ru/nominations/2011/uvazhenie/

Имя лауреата будет известно на церемонии, 20 апреля 2011г, которая состоится в Lotte Hotel.

Владимир Семенович Гуревич родился 3 августа 1950 г. в Москве. В 1973г. закончил международное отделение факультета журналистики МГУ. Кандидат филологических наук. С 1973 по 1987 г.г. работал обозревателем АПН. В этот период неоднократно отмечался благодарностями и премиями, в том числе: в 1976 г. «Золотое перо»; в 1980 г. медаль «За трудовую доблесть».

С 1988 по 1993 гг. — обозреватель газеты «Московские Новости», где проявил себя высококвалифицированным журналистом, чьи профессиональные материалы вызывали большой интерес широких кругов читателей и коллег по перу.

В 1993г — заместитель главного редактора газеты «Московские новости». С 1998 главный редактор "Время МН».

С 2000 по 2010 гг — главный редактор ежедневной газеты «Время новостей». Газета успешно вышла на насыщенный периодическими изданиями медиарынок и встала в ряд с ведущими центральными газетами. Эксклюзивные материалы газеты регулярно цитировались ведущими российскими и зарубежными информагентствами.

В 2005 г. Гуревичу присуждена Премия правительства РФ в области печатных средств массовой информации. Многие журналисты редакции стали известными, благодаря его наставничеству и индивидуальному подходу к каждому.

В 2010 г по инициативе Владимира Гуревича и РИА Новости начался ребрендинг газеты "Московские новости" — превращение издания в большой мультимедийный проект. Первый номер выйдет одновременно на четырех носителях информации 28 марта 2011 г.

"PRESSЗВАНИЕ"
Международный конкурс деловой журналистики (премия деловых кругов) "PRESSЗВАНИЕ" проводится с 2005 года. За время проведения конкурса в нем приняло участие более 1500 авторов лучших публикаций федеральных, региональных и отраслевых СМИ. Отличительной особенностью проекта является мониторинг нескольких тысяч общеполитических, деловых, массовых и специализированных СМИ и методика оценки публикаций: во время работы экспертов имя автора и название СМИ зашифровано. Эксперты отдают предпочтение содержательности и авторскому мастерству. Это правило импонирует всем участникам, так как позволяет считать оценку полностью объективной.

Цель конкурса — поддержка, выражение признательности авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий экономики, анализируют тенденции, изучают проблемы, освещают достижения, создавая предпосылки для эффективного международного сотрудничества.

Конкурс поддерживается Министерством промышленности и торговли РФ, Министерством энергетики РФ, Министерством сельского хозяйства РФ, Советом Ассоциаций медийной индустрии (САМИ), Ассоциацией менеджеров России (АМР), Российской Ассоциацией по связям с общественностью (РАСО), Международной Ассоциацией бизнес-коммуникаторов (IABC Russia), Гильдией издателей периодической печати (ГИПП).

Организаторы: Межрегиональное общественное объединение "Московская Ассоциация предпринимателей" (МООО МАП) и Российский Союз промышленников и предпринимателей (РСПП).

pr-files.ru

(28.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии