PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Cadbury продает один из шоколадных брендов

По официальной информации британских СМИ компания Cadbury согласовала условия продажи фирменного шоколадного бренда Monkhill британской кондитерской группе Tangerine Confectionery. Ориентировочная сумма сделки составила $58млн (?76.9 млн).

Как пишет Food Newstime, по условиям соглашения в собственность Tangerine перейдут три крупных производственных объекта Monkhill в британских городах Йорке, Клекхетоне и Понтефракте, а также дистрибьюторский центр Monkhill в Дербишире.

Это уже второе прибретение Tangerine на британском кондитерском рынке за последние 1,5 года, в 2006 году компанией был установлен контроль над Burton's Confectionery.

Для Cadbury же продажа фирменных брендов в последнее время стала традицией, в 2006 году компанией было принято решение избавиться от североамериканского производителя охлажденных, тонизирующих напитков Slush Puppy, а еще раньше от одного из австралийских производителей фруктовых джемов и конфитюров.

Источник: www.raso.ru

(05.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии