PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR Partner подготовил пресс-кит для компании Business Relations

PR Partner подготовил пресс-кит для компании Business Relations, основной деятельностью которой является консалтинг и обучение персонала с целью повышения результативности работы компаний.

Компания работает в области изменения настроя и отношения сотрудников к работе.

Пресс-кит представляет собой полноцветную брошюру формата А5, состоящую из пяти страниц. Журналисты найдут в нем информацию о Business Relations, решениях компании, ее спикерах и областях, в которых компания является экспертом. Дизайн пресс-кита сделан в соответствии с правилами, зафиксированными брендбуком Business Relations.

http://www.prpartner.ru

(25.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии