Компания «Медиалогия» составила рейтинги цитируемости российских федеральных СМИ за февраль 2011 года.
Лидерами медиа-рейтингов в соответствующих сегментах остались: газета КоммерсантЪ, журнал Forbes и радиостанция Эхо Москвы. Первый канал в феврале опередил прежнего лидера, телеканал Россия 24. Самым републикуемым материалом Первого канала стала программа "Талисмания. Сочи-2014. Финал".
Самые заметные перемещения в рейтинге журналов продемонстрировали Финанс (+7) и КоммерсантЪ-Власть (+5).
Еженедельник Финанс опубликовал рейтинг российских миллиардеров, который активно обсуждался в СМИ. А журналу КоммерсантЪ-Власть дал интервью самый известный заключенный страны Михаил Ходорковский.
"Новичком" в ТОП-10 рейтинга (new) в феврале стал телеканал Дождь.
На ТВ Дождь выступила Наталья Васильева, помощник судьи Хамовнического районного суда и по совместительству пресс-секретарь. В своем сенсационном интервью госпожа Васильева заявила, что судья Виктор Данилкин, рассматривавший второе дело Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, мог нарушить тайну совещательной комнаты, а приговор для него написали в Мосгорсуде.
Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».*
Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 5 300 наиболее влиятельных источников РФ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. В данные рейтинги вошли российские СМИ федерального уровня, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
Период исследования: 01-28 февраля 2011 года.
*На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений. При этом самоцитирование не учитывается. Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров. О КОМПАНИИ «МЕДИАЛОГИЯ»: «Медиалогия» — независимая российская исследовательская компания в области СМИ, единственная на российском рынке, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.
Топ-10 самых цитируемых газет Вы можете посмотреть на сайте: www.mlg.ru