PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Медиалогия» определила самые цитируемые российские СМИ

Компания «Медиалогия» составила рейтинги цитируемости российских федеральных СМИ за февраль 2011 года.

Лидерами медиа-рейтингов в соответствующих сегментах остались: газета КоммерсантЪ, журнал Forbes и радиостанция Эхо Москвы. Первый канал в феврале опередил прежнего лидера, телеканал Россия 24. Самым републикуемым материалом Первого канала стала программа "Талисмания. Сочи-2014. Финал".

Самые заметные перемещения в рейтинге журналов продемонстрировали Финанс (+7) и КоммерсантЪ-Власть (+5).

Еженедельник Финанс опубликовал рейтинг российских миллиардеров, который активно обсуждался в СМИ. А журналу КоммерсантЪ-Власть дал интервью самый известный заключенный страны Михаил Ходорковский.

"Новичком" в ТОП-10 рейтинга (new) в феврале стал телеканал Дождь.

На ТВ Дождь выступила Наталья Васильева, помощник судьи Хамовнического районного суда и по совместительству пресс-секретарь. В своем сенсационном интервью госпожа Васильева заявила, что судья Виктор Данилкин, рассматривавший второе дело Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, мог нарушить тайну совещательной комнаты, а приговор для него написали в Мосгорсуде.

Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».*

Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 5 300 наиболее влиятельных источников РФ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. В данные рейтинги вошли российские СМИ федерального уровня, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.

Период исследования: 01-28 февраля 2011 года.

*На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений. При этом самоцитирование не учитывается. Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров. О КОМПАНИИ «МЕДИАЛОГИЯ»: «Медиалогия» — независимая российская исследовательская компания в области СМИ, единственная на российском рынке, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.

Топ-10 самых цитируемых газет Вы можете посмотреть на сайте: www.mlg.ru

 

(25.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии