PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Наталья Спиридонова рассказала об основах PR

12 марта 2011 Наталья Спиридонова, управляющий партнер КГ “Гуров и партнеры”, рассказала об основах связей с общественностью на семинаре “Новые возможности PR. Эффективная работа в интернете”, прошедшего в рамках программы обучающего центра CyberMarketing.

Мастер-класс Натальи был посвящен базовым понятиям и инструментам, которые должен знать и применять каждый PR-специалист. Несколько кейсов, как из собственной практики коммуникационной группы, так и из мирового опыта, вызвали наибольший интерес слушателей.

Следом за Натальей Константин Леонович, куратор проектов компании Sape, рассказал аудитории уже о конкретных прикладных инструментах PR в Интернете и поделился богатейшим личным опытом работы в сфере интернет-продвижения.

“Я благодарна компании Sape за приглашение поделиться моими знаниями на этом мастер-классе. Заинтересованность слушателей в данной тематике, их готовность задавать вопросы и вступать в полемику, а также яркий доклад Константина Леоновича превратили в общем довольно базовый мастер-класс в интереснейшую дискуссию. КГ "Гуров и партнеры" с удовольствием продолжит сотрудничество с Sape по всем направлениям, включая образовательное”, — отметила Наталья Спиридонова.

"Мы очень рады сотрудничеству с одним из ведущих российских PR-агентств в рамках нашего образовательного курса. Очень здорово, что часть того огромного опыта в области связей с общественностью, которым обладает "Гуров и партнеры", теперь может быть передана нашим слушателям. Надеемся, подобные мероприятия станут доброй традицией", — прокомментировал мероприятие руководитель PR-отдела Sape Александр Селивёрстов.

Sape — это уникальные сервисы для PR-менеджеров и интернет-маркетологов. Более 450 000 сайтов размещают рекламные и PR-статьи и ссылки через Sape.

pr-files.ru

(25.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии